Обсуждение перфорации

Аватара пользователя
паха
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 07 янв 2013 18:23
Авто: 185,205,215,porsche

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение паха » 16 мар 2016 13:31

matvey1 писал(а):это не в тему

в который раз говорю: тормоза это диски и колодки, а суппорты - менее важный элемент
если речь о тормозах, то подразумевать нужно, как минимум эту совокупность

на современных автомобилях полно вспомогательных систем вроде ебд, еба и прочих, которые значительно улучшают работу механической части

если сравнивать суппоры 205 и лс430, то конечно лексусовые на голову выше, они вообще являются прорывом в тормозных системах для 2002-го года, да и сегодня не так много машин оснащаются настолько высокотехнологичными суппортами

при прочих равных гидравлическая система с суппортами лс430 будет иметь более высокий коэффициент усиления на передней оси из-за бОльшей площади поршней
несколько меньшая площадь колодки не так важна с одной стороны, а с другой, это вполне поправимо, фотографии адаптированных более крупных колодок выкладывал. Конкретно для тебя колодки такие были сделаны и где-то дома ещё валяются, но поскольку ты давно и прочно наплевал на всё, то и мне это всё не особо интересно

касательно перспектив можно сказать, что все суппорты хороши для реализации тормозов под колёса 15-16-17, но 205-е могут не очень подойти под 17 из размера 330-335, скорее они ограничатся 320-325, в силу малого запаса металла до соединительных болтов, правда отмороженным конструкторам это не помеха, ну под лето можно и побольше запилить в конце концов.

диски лс430 пример печального конструкторского идиотизма

впрочем, при доводке под калдину они вполне могут быть весьма подходящими и жёсткость конструкции там выше, нежели у 205-х

205-е - шедевр по венцу, но есть недостаток жёсткости во всей конструкции, доводка может быть весьма широкого спектра, в итоге можно получить очень хорошие результаты

но для калдины под 17 колёса я бы взял 334-е диски с доводкой и суппорты лс430

Матвей всё не так, я лично ни на что не забил. Просто у Штурмана не было возможности заниматься машиной, сначала он с твоей королой занимался, потом двигатель у него накрылся с ним морочился, потом ещё и т.д. Я как машину отдал ему так ее и не видел ее всё это время. Ну и у меня периодически были финансовые и другие трудности т.к. порой на поспать всего пару часов оставалось не то что с машинами возится. Был период даже водителя нанимал т.к. просто в таком усталом состоянии находился что за рулем боялся заснуть , но это не значит что я на всё забил. я покупал з.ч. для проекта и успешно передавал их Лёхе. И тереблю его постоянно. Кроме того хочется сделать что-то интересное и хорошее, а начиная изучать тему натыкаешься на много не комплексного и половинчетого материала, либо мифические рассуждения. И запутался что в результате лучше для моей калдины с уже установленными 205ми тормозами. Супорта от цельсиора уже куплены были давно лежат. Вот и пытаюсь разобраться чтоб получить хороший результат на выходе. Так что не наезжай, всё будем делать. Готов приехать к тебе либо на выходных, либо вечерком и обсудить всё детально, если в Москве конечно сейчас.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение matvey1 » 16 мар 2016 13:36

надо запомнить, что когда приходится водителя нанимать, то это очень трудный период наступил :))))))))))))))))))))))

теперь понятно, что мои 30-часовые смены рабочие с ездой на метро это семечки были :)
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
паха
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 07 янв 2013 18:23
Авто: 185,205,215,porsche

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение паха » 16 мар 2016 13:42

matvey1 писал(а):надо запомнить, что когда приходится водителя нанимать, то это очень трудный период наступил :))))))))))))))))))))))

Ну да)) Хотя это относилось к сложностям со временем

Аватара пользователя
паха
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 07 янв 2013 18:23
Авто: 185,205,215,porsche

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение паха » 16 мар 2016 13:59

А 334 диски это от чего??

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение ekam99 » 16 мар 2016 18:17

matvey1 писал(а):товарищи из брембо утверждают:

http://www.bremboparts.com/ru/products/ ... rembo-xtra

1. Большее сцепление
Наличие отверстий на тормозном диске гарантирует лучший контакт с колодкой и гораздо более быстрый и эффективный отклик со стороны тормозной системы. Поверхность с отверстиями обеспечивает более высокую результативность, особенно в начале тормозного действия, благодаря высокому коэффициенту трения.

2. Очистка и восстановление тормозных колодок
Перфорированная поверхность оказывает эффект «тёрки», которая очищает верхний слой колодки от опасных отложений, а также предотвращает образование налета из небольшого количества железосодержащего материала, появляющегося на фрикционном материале колодки от износа тормозного диска.

3. Высокая результативность во влажных условиях
Отверстия также позволяют рассеивать слой воды, который может накапливаться на тормозной поверхности. По этой причине, даже при движении по мокрой дороге, система эффективно реагирует в первые же мгновения торможения, подтверждая свои стабильные преимущества в любых атмосферных условиях.

4. Максимальное трение даже при максимальных нагрузках
При высоких рабочих температурах, в результате сгорания смол образуется слой газов, который может вызвать явление фединга - уменьшения коэффициента трения между тормозной колодкой и диском. Отверстия позволяют быстро отвести эти газы, восстановив оптимальные условия торможения.

5. Охлаждение тормозной системы
Наличие перфорации, улучшающей теплообмен между диском и колодкой в связи с большей циркуляцией воздуха, улучшает и производительность тормозной системы в целом.

Безусловно, в новой линейке Brembo Xtra особое внимание было уделено полному соответствию самым строгим требованиям в плане прочности и долговечности. Для получения продукта с высоким уровнем результативности и, самое главное, безопасности, решающее значение имеют стадии разработки и производства. На этапе проектирования, инженеры Brembo продумали количество, размер, форму и расположение каждого отверстия для каждого конкретного диска.
Кроме того, диски Brembo Xtra прошли все динамометрические и дорожные испытания в целях обеспечения максимальной эффективности в любых условиях и для удовлетворения всех требований безопасности и надежности, заложенных автопроизводителями.




сверлят они, конечно, как обычно - халтурно, но и даже так, судя по графикам, получают стабильный выигрыш

а мэстные спыцыалызты не верят :)))

Изображение


Боже мой... Матвей вторит армии маркетологов???????????????!!!!!!!!!!!!!!!! :O Все-таки сей персонаж - нескончаемый поток позитива... :D

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение matvey1 » 16 мар 2016 18:56

может быть, местами и не очень грамотно пишут, но по сути-то особых возражений у меня нет

собственно, мой опыт говорит примерно то же, просто результаты у меня лучше в силу более глубокой и качественной доводки, у них же вот что получается:


DSC_0735[1].JPG


DSC_0736[1].JPG


DSC_0737[1].JPG
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение ekam99 » 16 мар 2016 19:12

Откуда эти графики?

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение matvey1 » 16 мар 2016 19:19

спроси у брембо
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение ekam99 » 16 мар 2016 19:25

А маркетологи напели... ясно.. Тебе самому эту ахинею не влом сюда тащить?

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение matvey1 » 16 мар 2016 19:27

это простая сермяжная правда - тормоза работают намного лучше по всем статьям
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение ekam99 » 16 мар 2016 19:44

сермяжная правда??????????

1. За 15 -16 сек между торможениями диски вообще не остывают нисколько?
2. Коэффициент трения нарастает с кол-вом торможений при неизменной температуре и всем остальном?
2а. Что такого нелинейного происходит с колодками, если виден явный провал на ~610 градусах.
3. Время реакции - постеснялись бы писать - это даже не пол-оборота колеса на 80 км/ч, хотя см 70 может и сократит в общем пути...
4. Первая картинка - еще куда ни шло. Снижение коэфф. трения при увеличении тормозного момента.

И еще тебе для общего развития. Данная линейка дисков НЕ продается в США, Англии, Германии. Это страны с максимальным регулированием того, что попадает на дороги общего пользования (хотя в штатах все зависит от самого штата). У тебя не возникает вопрос, как это так, брембо такие рынки сбыта пропустила?

PS. И еще, даже если поверить разом во все эти картинки и принять разницу между коэфф. трения в полтора раза между дисками, а также предположить, что твое пиление тоже увеличивает коэфф. трения с 0.3 до 0.45, то при высверливании трети беговой поверхности (а сколько ты там вырезал в тундре, только ты знаешь, но по картинкам - чуть ли не до половины тянет) разница в тормозном моменте будет отсутствовать!

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение matvey1 » 16 мар 2016 20:42

ты не понимаешь, что главный выигрыш в тормозном пути, при прочих равных, кроется в высокоскоростной части, а туда же - рассуждать о нелинейностях.....

кстати, учитывая цену запчастей современных автомобилей 70 см могут обойтись очень дорого, а могут - наоборот очень много сэкономить :)

разница в тормозном моменте применительно к тундре и другим тяжёлым автомобилям очень и очень заметная, как бы кто ни пытался это опровергнуть :)
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение ekam99 » 16 мар 2016 21:20

Матвей, главного что я не понимаю - это сказок. НИЧЬИХ.

Про тормозной путь речь никто не вел. Как тот самый минимум в коэфф. трения от температуре говорит тебе о "высокоскоростной части". С твоим удтверждением в этом плане я и не спорю. ВОпрос об этом провале - был в никуда. Я прекрасно понимаю, что ты его объяснить не можешь. О температуре я сказал, чтоб показать, что всё что написано (даже самим брембо) про охлаждения при дырках = БРЕД.
Но если ты разговариваешь языком "тормозного момента", то при неизменности колеса, он зависит ТОЛЬКО от силы трения и больше НИ ОТ ЧЕГО. Думаю, не надо напоминать, что сила трения =давление*площадь* коэфф.трения. Ну, давай, оперируй теперь словами "очень и очень заметная" и подобными.

70 см может сыграть ключевую роль? может, согласен

Вот как колодки нормальные себя ведут.... а не от 300 до 800 С с провалом на 600
Изображение
Последний раз редактировалось ekam99 16 мар 2016 21:33, всего редактировалось 1 раз.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение matvey1 » 16 мар 2016 21:32

забавно когда люди, не знакомые с базовым курсом теплообмена пытаются рассуждать о работе тормозных дисков :)

что считал нужным уже написал, кому нужно будет - разберётся

графики дристерских колодок это, конечно интересно и забавно, но к теме вообще никак не относятся
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение ekam99 » 16 мар 2016 21:41

ааа, опять песню запел старую...

Ты на мои вопросы можешь ответить или слился опять?? ПРичем тут теплообмен епрст???? Ты мне график суешь - там пох на дырки.

(я тебе по секрету скажу: тема моего диссера связана с решением уравнений теплопроводности в разных граничных условиях. От Фурье, до перехода его в Стефана-Больцмана для вакуумного случая. Если очень захочешь, то и статью скину, но, извини, на английском....)

Дристерские колодки?? Чувак, это полный спектр колодок от очень серьезного производителя. А не говно какое-то....


Вернуться в «Подвеска / колеса / диски / тормоза»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя