Обсуждение перфорации

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение matvey1 » 16 мар 2016 21:59

неважно, о чём у тебя диссертация, если ты не разбираешься в вопросе и с пафосом подсовываешь не относящиеся к вопросу картинки.

Никаких серьёзных данных, подтверждающих бредни о том, что перфорация повышает температуры тормозных дисков привести не получится :)
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение ekam99 » 16 мар 2016 22:14

matvey1 писал(а):неважно, о чём у тебя диссертация, если ты не разбираешься в вопросе и с пафосом подсовываешь не относящиеся к вопросу картинки.

Матвей, запомни. Я никогда ничего не делаю просто так. У меня есть стройная логика, когда речь идет о технических вопросах. Если ты что-то не допонял, то поясню. Мои картинки имеют смысл показать, что картинки от брембо - это бред маркетологов, ну или, по крайней мере, чрезвычайно подозрительно. Ты ни одной формулой не можешь доказать правдивость своих удтверждений. А когда речь идет о простой школьной физике - то у тебя опять какие-то смайлы нелепые в ответ...
Никаких серьёзных данных, подтверждающих бредни о том, что перфорация повышает температуры тормозных дисков привести не получится :)

Да, но во-первых, мы то говорим об обратном. О доказательстве снижения температуры при перфорации. ГДЕ ЭТО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО?
А во-вторых, мне моя школьная физика говорит, что повышаться температура будет, если я буду высаживать одинаковое тепло (торможение одной машины с одной и той же скорости до нуля) в железку более легкую.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение matvey1 » 16 мар 2016 22:19

наименования уравнений в которых всё это есть были даны давным-давно :)
опять же - неплохо бы быть знакомым с базовым курсом теплообмена, преподаваемым на теплотехнических специальностях ВУЗов
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение ekam99 » 16 мар 2016 22:43

matvey1 писал(а):наименования уравнений в которых всё это есть были даны давным-давно :)

Не напомнишь?
опять же - неплохо бы быть знакомым с базовым курсом теплообмена, преподаваемым на теплотехнических специальностях ВУЗов

тебе слово Фурье в предыдущем сообщении ничего не сказало?

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение matvey1 » 16 мар 2016 22:51

воздержусь.
фамилия товарища Фурье мне вполне знакома, но её упоминание тобой не отменяет сказанного мной выше. Можно решать какие угодно уравнения и ничего не понимать в сути процессов.
Что далеко ходить - строил я векторно-топографические диаграммы и весьма неплохо, а в электротехнике всё равно ничего не понимал.
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение ekam99 » 16 мар 2016 23:03

Ну, так о чем разговаривать, если ты воздерживаешься подтвердить свои слова хоть какой-то физикой...

Фурье зноком, уже неплохо.... Когда станет знакома школьная физика?
Если ты что-то делаешь и при этом ничего влево - вправо не понимаешь, то жалеть не буду, извини.
Я ж тебе даже статьи скидывал, где показывают поле температур диска. Я бы не стал спорить с тобой по поводу температуры, если ты бы сказал, что вот, уменьшил массу на столько-то, увеличил поверхность - на столько то, но типа увеличение температуры от облегчения поборолось улучшеным теплообменом, и вот так-то я это прикинул. Хоть что-нибудь показал бы..
А тут такое западло - брембо показывает диск на 800 градусах, и коэфф.трения РАСТЕТ. Как бы и не надо его охлаждать то получается...на 800 то градусах :D . И про тормозной момент - это ты в лужу пукнул сильно :)

У тебя кроме рук, сила в голове имеется?? Хоть какие-то знания есть, чтоб налету что-то прикинуть и какие-то цифры написать??

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение matvey1 » 16 мар 2016 23:20

цифры я тебе писал уже :)))))))))
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение ekam99 » 16 мар 2016 23:34

ладно, забили на температуру - ничего не добьюсь. Главное, чтоб колодки в рабочей зоне находились.

Ты осознаешь, что утверждая улучшения в тормозном моменте от своих поделок, ты говоришь, что повышаешь коэфф. трения как минимум во столько раз, во сколько снижаешь поверхность соприкосновения? Грубо говоря, тупо удвоил коэфф. трения колодок. Ничего не делая вообще при этом с материалами, а лишь "добавляя теплообмен" или "очищая поверхность". Тебе это странным не кажется? Особенно посмотрев на третий график от брембо (который тебе так явно импонирует), явно свидетельствующий, что через пол-оборота колеса момент тот же самый, что и на обычном диске.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение matvey1 » 16 мар 2016 23:50

а) не тот же самый, а примерно на 5-6 % больший
б) брембо и мои железки далеко не одно и то же
в) ни о каком двукратном снижении площади речи, конечно же, не идёт, это ты сам придумал
г) про коэффициент трения уже писал, это комплексный показатель и, по сути, имеет смысл говорить не об отвлечённой величине, которую приписывают просто парам материалов, а об действительном или эффективном коэффициенте трения, который является весьма сложной функцией множества влияющих факторов
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение ekam99 » 17 мар 2016 00:57

так сказал бы, сколько площади уменьшил... А про эффективный коэффициент - я и не спорю.
Но вообще, все это ни о чем. Хочешь пилить - пили. Никто никому тут уже видимо ничего не докажет. Лучше, значит лучше.

Аватара пользователя
паха
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 07 янв 2013 18:23
Авто: 185,205,215,porsche

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение паха » 17 мар 2016 08:53

Ну почему можно же проверить как тормозит с обычными и доработанными

Аватара пользователя
Berserker
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 07 дек 2011 20:06
Авто: ST-185 RC

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение Berserker » 17 мар 2016 12:25

паха писал(а):Ну почему можно же проверить как тормозит с обычными и доработанными


А кто этим будет заниматься?
Для чистоты эксперимента нужны матвеевские неезженные ситечки, сделанные из новых оригинальных дисков, и новый оригинал.
Одна машина, на которую будет, то, а потом другое установлено и несколько водителей.

Могу, к примеру, предоставить новый оригинал, если есть интерес.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение matvey1 » 17 мар 2016 12:36

посылал заявку на платные испытания в одну лабораторию, но ответа нет, да и по-хорошему нужно регистрирование температуры во времени приличным тепловизором, а у них вряд ли такое есть

смысла за свои деньги обосновывать нишу для коммерции особого не вижу, пусть там брембо шевелятся, кое-какие результаты у них есть

оформление графиков халтурное, видимо какие-то троечники делали, ну и подписали это в печать тоже такие "спецы", за 3 минуты делается всё куда убедительнее и продаваемее
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
паха
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 07 янв 2013 18:23
Авто: 185,205,215,porsche

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение паха » 17 мар 2016 13:39

matvey1 писал(а):посылал заявку на платные испытания в одну лабораторию, но ответа нет, да и по-хорошему нужно регистрирование температуры во времени приличным тепловизором, а у них вряд ли такое есть

смысла за свои деньги обосновывать нишу для коммерции особого не вижу, пусть там брембо шевелятся, кое-какие результаты у них есть

оформление графиков халтурное, видимо какие-то троечники делали, ну и подписали это в печать тоже такие "спецы", за 3 минуты делается всё куда убедительнее и продаваемее

Ну я то имел в виду обывательское сравнение до и после, (Тормозной путь, сохранение эффективности после серии торможений )

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение matvey1 » 17 мар 2016 13:43

на уровне ощущений всё давно сделано многими людьми :)
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!


Вернуться в «Подвеска / колеса / диски / тормоза»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя