И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение matvey1 » 10 ноя 2010 07:03

эффективность настроек в плане ощущений выше на много порядков

зачем? А ЗАЧЕМ БЫЛО ВООБЩЕ СОЗДАВАТЬ ЕД И ЭКСИВ?

да - маркетинг
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
disen
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:14
Авто: TLC Prado 90
Откуда: Москва, Преображенка
Контактная информация:

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение disen » 10 ноя 2010 09:44

Да, что вам больше обсудить нечего? Ну поставили его на 205 Форик и оставьте его в покое, а если денег жалко на новый СС купите себе Таз и все.
TLC Prado 90,1KZ-TE 3000CC DIESEL TURBO, 1999 г.

mixa
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 20 янв 2009 12:30
Авто: gt-four st 205
Откуда: Ачинск

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение mixa » 10 ноя 2010 09:53

disen писал(а):Да, что вам больше обсудить нечего? Ну поставили его на 205 Форик и оставьте его в покое, а если денег жалко на новый СС купите себе Таз и все.

в том то и дело . что я например считаю что ссс полностью оправдывает свою дороговизну и мне не жалко отдавать за нее стока денег .

Аватара пользователя
disen
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:14
Авто: TLC Prado 90
Откуда: Москва, Преображенка
Контактная информация:

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение disen » 10 ноя 2010 09:55

mixa писал(а):
disen писал(а):Да, что вам больше обсудить нечего? Ну поставили его на 205 Форик и оставьте его в покое, а если денег жалко на новый СС купите себе Таз и все.

в том то и дело . что я например считаю что ссс полностью оправдывает свою дороговизну и мне не жалко отдавать за нее стока денег .

С тобой согласен, не нужно портить то, что все равно лучше не сделаешь сам.
TLC Prado 90,1KZ-TE 3000CC DIESEL TURBO, 1999 г.

Аватара пользователя
Alexandr
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 18 сен 2007 16:20
Авто: gt-four st205
Откуда: Владивосток

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение Alexandr » 10 ноя 2010 15:12

Матвей, тогда другой вопрос про маркетинг, а почему нет штатно 205х с маком? если он не хуже.
про австралийскую версию знаю) речь о японии, японцы себе вредить явно не будут.
при том что всё становиться без особого гемора и затрат на выпуск версии с маком практически бы не было.
gt-four st205 (по докам 1979г. :))

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение matvey1 » 12 ноя 2010 03:26

205 итак не слишком крупносерийная машина, снижение кол-ва авто с ссс повысило бы их стоимость, стоимость з/ч

пришлось бы городить 2 разные машины - это всё деньги

да и смысл делать в японии 2 авто таких? они наоборот ставили ссс во многие овощные авто

ссс себя нисколько не оправдывает в России, у нас он - просто куча денег на ветер

мне вполне по силам сконстролить из относительно доступных железок и макферсон и ссс которые намного интереснее стандартного дивана 205 и 185
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
Alexandr
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 18 сен 2007 16:20
Авто: gt-four st205
Откуда: Владивосток

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение Alexandr » 12 ноя 2010 07:22

matvey1 писал(а):мне вполне по силам сконстролить из относительно доступных железок и макферсон и ссс которые намного интереснее стандартного дивана 205 и 185

согласен, что индивидуально можно сделать лучше, ведь то что на поток, всё таки всегда делается с компромиссами
gt-four st205 (по докам 1979г. :))

Аватара пользователя
disen
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:14
Авто: TLC Prado 90
Откуда: Москва, Преображенка
Контактная информация:

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение disen » 12 ноя 2010 08:40

matvey1 писал(а):мне вполне по силам сконстролить из относительно доступных железок ссс которые намного интереснее стандартного дивана 205

Матвей, а вот с этого места можно по подробней? Интересен более адаптированный ССС к Российским дорогам.
TLC Prado 90,1KZ-TE 3000CC DIESEL TURBO, 1999 г.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение matvey1 » 12 ноя 2010 09:27

ссс для наших дорог это макферсон :)

ссс переделывать нет смысла, речь уже только о настройках - пружины и амотизаторы
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
disen
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:14
Авто: TLC Prado 90
Откуда: Москва, Преображенка
Контактная информация:

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение disen » 12 ноя 2010 09:41

matvey1 писал(а):ссс для наших дорог это макферсон :)

ссс переделывать нет смысла, речь уже только о настройках - пружины и амотизаторы


А я то губы раскатал, про амортизаторы и пружины - это понятно и ждет соей очереди, т.е. моих денежков для закупки более мягких пружин для Тейнов.
TLC Prado 90,1KZ-TE 3000CC DIESEL TURBO, 1999 г.

LuBiTEL Tun9get
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 25 мар 2010 17:03
Авто: CELICA GT-FOUR
Откуда: Владивосток

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение LuBiTEL Tun9get » 14 ноя 2010 16:44

matvey1 писал(а):205 итак не слишком крупносерийная машина, снижение кол-ва авто с ссс повысило бы их стоимость, стоимость з/ч

пришлось бы городить 2 разные машины - это всё деньги

да и смысл делать в японии 2 авто таких? они наоборот ставили ссс во многие овощные авто

ссс себя нисколько не оправдывает в России, у нас он - просто куча денег на ветер

мне вполне по силам сконстролить из относительно доступных железок и макферсон и ссс которые намного интереснее стандартного дивана 205 и 185

Тогда зачем Япы ссс еще и в 231 засунули ?! всетаки есть преимущества ! а то что не для наших дорог ,это совсем не показатель + и - ссс ! У кого какие дороги и как использовать машину !
Самурай с мечом сильнее самурая без меча

Аватара пользователя
Хайвэй
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 07 фев 2008 14:01
Авто: st 205 stage 3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение Хайвэй » 14 ноя 2010 18:21

ну как бы я скажу так -
180 км/ч на 202ой на маке ощущались очень хорошо,
200 км/ч когда гнал с Новгорода 205ую, даже и не понял, что 200, на спидометр посмотрел, охренел и отпустил газ

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение matvey1 » 14 ноя 2010 22:54

опять 25

сравнение машин и сравнение типов подвески - это сравнение кислого и красного

а отсутсвие учёта дорожных условий это вообще из серии анализа "модели сферического коня в вакууме"
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
KilliR PetroL
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 15 окт 2010 18:36
Авто: GT four ST205
Откуда: Красноярск

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение KilliR PetroL » 15 ноя 2010 08:15

sss респект! пусть скажу может не техническими терминами,но при работе SSS колесо не меняет развала при работе подвески т.е. работает в одной вертикальной плоскости,чего нельзя сказать о маке. За счет этого SSS и держит лучше на скоростях,колеса не меняют своей "колии", машина не рыскает!

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение matvey1 » 15 ноя 2010 10:59

вообще-то, отсутсвие изменение развала не так однозначно хорошо

ну и причина главная конечно точно не в этом, а в отсутсвии или точнее практически полном отсутсвии плеча обкатки колеса в повороте

кстати, если уж говорить о макферсоне, то неплохо бы знать его получше
например, последний форд RS имеет макферсон с хитрым кулаком и насчёт плеча обкатки там всё решено удачно


так что "не сотвори себе кумира"
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!


Вернуться в «Подвеска / колеса / диски / тормоза»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя