И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

spirit2la
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 ноя 2015 21:48
Авто: ST205
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение spirit2la » 25 июн 2017 05:48

Согласен чувствуется телом, только жесткость пружин /амортизаторов, и рейка рулевая. Для России только макферсон.
Купил про запас 4 сайлента , 2 шаровых, 2 кости 2 рулевых и спокоен, что ждать ничего не придется.
Меняется тоже все порядком проще.
А уж если колы ставить с маленьких ходом штока , тот тут вообще пропадает весь смысл страта.

Хочется ощущения страта , ставьте рейку от страта/ аморты жестче/ прожины жестче, и угол поворота колес увеличивайте до уровня макферсона и будет то что надо, хотя шруса спасибо не скажут.

Аватара пользователя
Andy Frost
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2008 10:05
Авто: ST205
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение Andy Frost » 25 июн 2017 13:22

spirit2la писал(а):Хочется ощущения страта , ставьте рейку от страта/ аморты жестче/ прожины жестче, и угол поворота колес увеличивайте до уровня макферсона и будет то что надо, хотя шруса спасибо не скажут.

Когда несете херню, несите ее аккуратнее, не расплескивайте.
Вот достаточно наглядно показано, зачем весь этот сыр-бор со стратом нужен: https://www.youtube.com/watch?v=ftf3KYHTOYU

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение psi][ » 25 июн 2017 14:17

Хороший видос.
Однако, успехи селики в кольце сомнительны не смотря на суперстрат.

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение Бешаный 202 » 25 июн 2017 19:51

psi][ писал(а):Хороший видос.
Однако, успехи селики в кольце сомнительны не смотря на суперстрат.

При чем тут успехи селики.
На видео показано в чем отличия подвесок.
Выводы сам можешь сделать.
Почта - vad07@inbox.ru

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение a585nx » 25 июн 2017 20:49

psi][ писал(а):Хороший видос
Однако, успехи селики в кольце сомнительны не смотря на суперстрат.

Селика никогда не ехала на кольцо, для кольца у Тойоты была супра, причем на 3s. Если ты говоришь про результаты на сегодняшний день, то Артем (d.Smash) проезжает и BMW и Porsche (тоже сомнительные конкуренты? ;) ) но далеко не за счет sss. Страт естественно не даст никаких преимуществ для рядового пользователя.

anton13
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 06 янв 2011 12:53
Авто: 205 red
Откуда: Москва

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение anton13 » 26 июн 2017 14:07

Andy Frost писал(а):
spirit2la писал(а):Хочется ощущения страта , ставьте рейку от страта/ аморты жестче/ прожины жестче, и угол поворота колес увеличивайте до уровня макферсона и будет то что надо, хотя шруса спасибо не скажут.

Когда несете херню, несите ее аккуратнее, не расплескивайте.
Вот достаточно наглядно показано, зачем весь этот сыр-бор со стратом нужен: https://www.youtube.com/watch?v=ftf3KYHTOYU


А где там про суперстрат? Там вроде Макферсон и подвеску на двойных А-образных рычагах сравнивают.

Аватара пользователя
Andy Frost
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2008 10:05
Авто: ST205
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение Andy Frost » 26 июн 2017 14:14

anton13 писал(а):А где там про суперстрат? Там вроде Макферсон и подвеску на двойных А-образных рычагах сравнивают.

Смысл тот же - не дать уйти развалу колеса в повороте: https://www.youtube.com/watch?v=aFT0VgHvhR8

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение matvey1 » 26 июн 2017 23:56

видео прекрасно иллюстрирует нашу поговорку: не обманешь- не продашь

жаль,ведь можно же честно работать
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

spirit2la
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 ноя 2015 21:48
Авто: ST205
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение spirit2la » 27 июн 2017 06:03

Andy Frost писал(а):
spirit2la писал(а):Хочется ощущения страта , ставьте рейку от страта/ аморты жестче/ прожины жестче, и угол поворота колес увеличивайте до уровня макферсона и будет то что надо, хотя шруса спасибо не скажут.

Когда несете херню, несите ее аккуратнее, не расплескивайте.




Вы с одной стороны без пружин что ли гонзаете? К реальной жизни не сильно применим Ваш ролик. Обман чистой воды. НУ если по кругу гонять только по часовой стрелке только с правыми поворотами , наверное на резине сэкономите немного.

Combat
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июн 2012 08:50
Авто: Celica ST205
Откуда: Хабаровск

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение Combat » 27 июн 2017 10:34

Не знаю почему пытаются все "затулить" страт в кольцо, но по мне так это наиболее приятная дорожная версия.

Под кольцо можно очень круто настроить страт, переделать фултапы с какой-нибудь калдины, это всё замечательно, кольцевой вариант на развале и кастере.

А вот в повседневе, когда неплохо иметь стабильность торможения в экстренных ситуациях, чтобы внешнее колесо не теряло зацепа, когда внутренее коснется рассыпаного самосвалом песка - вот что круто. Да гтфор в стоке на страте, не требуется поиск гемороя с запчастями, точением диска/проставки по тормоза. Ездишь и наслаждаешься.

Давно пора понять, что гтфор машина не повседнев и для того чтобы скакать по ухабинам и ямама по колено, развозя пиццу по точкам, он не подходит. Он подходит для гораздо большего и чем больше проходит времени, тем больше он становится редким, эксклюзивным и дорожает в обслуге.

spirit2la
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 ноя 2015 21:48
Авто: ST205
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение spirit2la » 28 июн 2017 05:24

Combat писал(а):Не знаю почему пытаются все "затулить" страт в кольцо, но по мне так это наиболее приятная дорожная версия.


В целом подпишусь по каждым словом.
Машина эта покупается как правило что бы ездить быстро и подвергать агрегаты не слабым таким нагрузкам, и вес у машинки не маленький. Ну не просто же так люди жалуются но то что он сыпется на наших дорогах. Почему тогда на макферсон люди не жалуются.
Почему на ауди народ ездит и не парится , шаровых там не меньше спереди.
Коробас на форик тоже стоит не мало , а по уму собрать его вообще космос деньги, но на него особо не жалуются.
Не все же носятся на все бабки, а страт сыпется у всех. Ехать и трястись над подвеской , все равно что двигатель выше 4х не крутить.

Аватара пользователя
KIRILL174
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 19 дек 2010 19:19
Авто: ST-205
Откуда: Челябинск

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение KIRILL174 » 28 июн 2017 07:46

Combat писал(а):Не знаю почему пытаются все "затулить" страт в кольцо, но по мне так это наиболее приятная дорожная версия.

Под кольцо можно очень круто настроить страт, переделать фултапы с какой-нибудь калдины, это всё замечательно, кольцевой вариант на развале и кастере.

А вот в повседневе, когда неплохо иметь стабильность торможения в экстренных ситуациях, чтобы внешнее колесо не теряло зацепа, когда внутренее коснется рассыпаного самосвалом песка - вот что круто. Да гтфор в стоке на страте, не требуется поиск гемороя с запчастями, точением диска/проставки по тормоза. Ездишь и наслаждаешься.

Давно пора понять, что гтфор машина не повседнев и для того чтобы скакать по ухабинам и ямама по колено, развозя пиццу по точкам, он не подходит. Он подходит для гораздо большего и чем больше проходит времени, тем больше он становится редким, эксклюзивным и дорожает в обслуге.

+100

anton13
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 06 янв 2011 12:53
Авто: 205 red
Откуда: Москва

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение anton13 » 28 июн 2017 11:45

То есть на повседнев плюс страта только в том, что он есть изначально и не требует доработок?

А вот в повседневе, когда неплохо иметь стабильность торможения в экстренных ситуациях, чтобы внешнее колесо не теряло зацепа, когда внутренее коснется рассыпаного самосвалом песка - вот что круто.
- В этой ситуации как-то проявляется разница между стратом и маком?

Combat
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июн 2012 08:50
Авто: Celica ST205
Откуда: Хабаровск

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение Combat » 28 июн 2017 17:23

anton13 писал(а):То есть на повседнев плюс страта только в том, что он есть изначально и не требует доработок?

все требует доработок в силу своих хотелок. В сток страте имеет достаточно широкие возможности для стритовой езды, что обычному обывателю достаточно. А этому же обывателю потребовалось бы, может, завал покруче, да кастера побольше. Ну или как минимум на маке нужны были пружины пожестче, рейка покороче и стабик посильнее.

Я вообще не люблю все эти стратосрачи, маслосрачи и прочее. Каждый выбирает как тюнинговать машину для себя лично. По мне так лучше зарыть 20к в мотор, чем потратить их на свап макферсона, лично для меня, непонятно зачем.

А вот в повседневе, когда неплохо иметь стабильность торможения в экстренных ситуациях, чтобы внешнее колесо не теряло зацепа, когда внутренее коснется рассыпаного самосвалом песка - вот что круто.

В этой ситуации как-то проявляется разница между стратом и маком?


Ну типо как в видосиках выше вывешанное колесо сохраняет нулевой развал, а не как на затюненом маке едет на уголочке

spirit2la
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 ноя 2015 21:48
Авто: ST205
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение spirit2la » 29 июн 2017 05:51

Combat писал(а):
Ну типо как в видосиках выше вывешанное колесо сохраняет нулевой развал, а не как на затюненом маке едет на уголочке

Что то не так уж он и сохраняется, да ?
Вложения
2017-06-28 03-12-40.JPG
2017-06-28 03-12-11.JPG


Вернуться в «Подвеска / колеса / диски / тормоза»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя