И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

spirit2la
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 ноя 2015 21:48
Авто: ST205
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение spirit2la » 12 янв 2018 05:41

Ragnar_NSK писал(а):
spirit2la писал(а):Что то я подзапутался. С макферсоном и суперстратом. почему жесткий маакферсон. не откликается на руль так же как суперстрат... Неужели все дело в одном единственном ШС поперечного рычага?
откатал на маке 5-7 тысяч и так и не понял его.
Он работает - базару нет , никаких проблем.
Он слушается все отрабатывает - не вопрос.
Но "пинг" подскачил с 0 до 500 мс.
На суперстрате кажется было нериально дернуть рулевое колесо но 15-20 градусов и обратно что кузов автомобиля не тронулся с траектории.

Аморты с большей жесткостью ситуацию не правят. пробовал и старые с суперстрата, пробовал и маковские заправлять моторным маслом - жесткие а толку нету...
Что блин делать ... - не то пропало то чувство ради которого ждал каждый поворот...


Так вы рейку то стратовскую оставили или тоже свапнули?
Я может конечно тугорукий, но изменений в отклике на руле никаких не заметил


Рейка страт.
Более того даже выворот увеличен до предела с сейчашешними колесами 8j 245/45, были бы 215 тые можно бы было сделать чуть больше, но не критично.

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение aisin2 » 12 янв 2018 08:38

Геометрия работы очень сильно отличается. Так же на управляемость хорошо влияет состояние амортов и газовый подпор в них, влияет и степень подготовки водителя. В неумелых руках машина едет постоянно в снос.
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
KIRILL174
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 19 дек 2010 19:19
Авто: ST-205
Откуда: Челябинск

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение KIRILL174 » 12 янв 2018 10:39

matvey1 писал(а):при прочих равных, разница, конечно именно в сайлентблоках

учитывая,что в стандарте у 205 сзади в поперечных СБ,
наличие психованной резкой морды при вальяжном заде и настройках подвески даёт потрясающие впечатление езды а-ля "бьёмся в эпилептическом припадке на диване"

дисбаланс можно устранять разным способом :)

сравните с реакциями на руль у эво ;))))

ну и повторю в не знаю какой раз: подвеска не должна быть жёсткой, она должна быть максимально мягкой для заданных условий

Я сейчас езжу на Эво 8, реакции на руле и рулежка в целом конечно гораздо приятнее чем у 205й.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение matvey1 » 16 янв 2018 14:43

ну сравни - какие шарниры стоят в рычаге эво и селики ;)

рейки тут ни при чём

остальное связано с задней многорычажкой

сзади в тягах у подрамника СБ и весьма жирные

на левинах были шс в поперечных все, на висте 2 шс, 2 сб, но гораздо более тонких

читать надо полностью, а не выборочно: "подвеска должна быть максимально мягкой для заданных условий"

применительно к селике это означает, что, для большей части задач, передние пружины нужны с жёсткостью в 1,5-2 выше чем стандартные
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

spirit2la
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 ноя 2015 21:48
Авто: ST205
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение spirit2la » 17 янв 2018 21:28

matvey1 писал(а):ну сравни - какие шарниры стоят в рычаге эво и селики ;)

рейки тут ни при чём

остальное связано с задней многорычажкой

сзади в тягах у подрамника СБ и весьма жирные

на левинах были шс в поперечных все, на висте 2 шс, 2 сб, но гораздо более тонких

читать надо полностью, а не выборочно: "подвеска должна быть максимально мягкой для заданных условий"

применительно к селике это означает, что, для большей части задач, передние пружины нужны с жёсткостью в 1,5-2 выше чем стандартные


А причем тут жесткость. Шс то стоят в поперечных рычагах. Не в стены же колесами биться.
В продольные рычаги - да Резину и потолще. для демпфирования.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение matvey1 » 19 янв 2018 20:07

острота отзыва кузова на движение рулём кроется именно в жёсткости связи, где главные демпферы - шины и поперечные сайлентблоки

любой демпфер добавляет степени свободы и колебания
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

spirit2la
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 ноя 2015 21:48
Авто: ST205
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение spirit2la » 19 янв 2018 20:20

Ландно , понял. Все логично. Скоро проверю на практике.

Аватара пользователя
d.Smash
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 27 ноя 2011 10:27
Авто: st205 '99
Откуда: мск
Контактная информация:

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение d.Smash » 07 мар 2018 09:16

matvey1 писал(а):ну сравни - какие шарниры стоят в рычаге эво и селики ;)

применительно к селике это означает, что, для большей части задач, передние пружины нужны с жёсткостью в 1,5-2 выше чем стандартные


В очередной раз поржал, спасибо!
А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой... (с) М.Ю. Лермонтов

spirit2la
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 ноя 2015 21:48
Авто: ST205
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение spirit2la » 07 мар 2018 11:16

От чего поставить ШС в передние рычаги... От суперстрата реально купить? Их можно подобрать ? Очень не хочется рычаг варить и шайбы подкладывать с двух сторон втулки ШС инородного ... геморрой в замене ...

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение Бешаный 202 » 07 мар 2018 14:09

ШС от суперстрата можно купить только вместе с самим суперстратом:)
Нет отдельно в природе шс от sss.
Почта - vad07@inbox.ru

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение matvey1 » 07 мар 2018 16:22

кстати, если речь идёт о машинах с макферсоном, установленным самостоятельно вместо ссс, то, в случае, если у них осталась родная ссс-рейка, они, видимо, имеют большее передаточное отношение рулевого механизма вследствие бОльшей длины рулевых сошек кулаков макферсон - соответственно меньшие углы поворота колёс и, возможно, - меньшую чувствительность на поворот руля

хотите манёвренность в ограниченном пространстве повысить - ставьте рейку макферсон, причём станет лучше и по сравнению со стандартной 205-й машиной, бо углы поворота колёс станут выше более чем на 2,5 градуса
а может и чувствительность подрастёт

однако ходимость наружных шрусов может уменьшиться, особенно если бестолково рулить вкупе с аналогичным нажатием на правую педаль

чтобы выяснить вопрос с чувствительностью нужно знать обороты руля в градусах от упора до упора
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение matvey1 » 07 мар 2018 16:43

носителям поведенческой модели отряда непарнокопытных повторю, впрочем, - без особой надежды: "читать надо полностью, а не выборочно"
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение matvey1 » 07 мар 2018 16:44

взял бы да начал изготавливать уже - исходники от ссс у тебя есть
сначала передний освой, потом задний

Бешаный 202 писал(а):ШС от суперстрата можно купить только вместе с самим суперстратом:)
Нет отдельно в природе шс от sss.
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

spirit2la
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 ноя 2015 21:48
Авто: ST205
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение spirit2la » 07 мар 2018 17:37

Нет рейкой повысить чувствительность нельзя уже точно. Плечо на которое крепиться рулевой наконечник уменьшено (укорочено) до предела. Дальше тереть колеса будут. А меньше ставить колеса будет совсем плохо шрусам.

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: И все-таки про супер страт, хорошо или плохо?

Сообщение Бешаный 202 » 07 мар 2018 17:48

Увы, времени совсем нет.
Возможно как свободнее станет начну, но мне не на чем его обкатывать даже (у меня же не макферсон).
В любом случае не быстро это.
Почта - vad07@inbox.ru


Вернуться в «Подвеска / колеса / диски / тормоза»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя