СПУ а не попробовать ли без оных :)

Аватара пользователя
CelicavooD
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 07 сен 2008 13:48
Авто: 185, CS, Х90
Откуда: Тюмень

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение CelicavooD » 21 мар 2011 23:51

matvey1 писал(а): а вообще это не тормоза ли задние блокируют колёса?

не думаю, блокировка очень хорошо чувствуется. Попробую твоему совету последовать. Спасибо
Reprasentant und Werksfahrer

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение matvey1 » 18 июн 2011 10:14

проехал по асфальту без спу - да нормально всё с моим вариантом подвески
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

yurist
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 окт 2008 13:17
Авто: ST185RC
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение yurist » 24 июн 2011 18:49

matvey1 писал(а):проехал по асфальту без спу - да нормально всё с моим вариантом подвески


я так понимаю у тебя 185ая? давно бы написал с ценами варианты подвески, свои ,)

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение matvey1 » 25 июн 2011 10:18

у меня полный бесценнный эксклюзив :)

а так в каждом случае обычно что-то индивидуальное можно продумать и внедрить
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение matvey1 » 31 янв 2012 19:55

попробовал ещё поездить и вполне доволен результатом

могу тем, у кого спереди пружины жёстче стандарта, рекомендовать отцеплять оба СПУ на зиму
тем более если кто на жёстких винтовых подвесках ездит - там они вообще не нужны эти СПУ

а так это и экономия на косточках-втулках зимой и заодно периодически откручивая не дадите им прикисать

отсоединять просто - с 2-х сторон (именно с двух, а то втулки будут сильно изнашиваться) отцепляем косточки от стоек (рычагов) и подвязываем СПУ к кузову, кости можно снять совсем, а можно подвязать к СПУ хомутиком, скотчем проволочкой - да чем угодно, ежели по гравию не гоняете :)
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
disen
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:14
Авто: TLC Prado 90
Откуда: Москва, Преображенка
Контактная информация:

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение disen » 31 янв 2012 20:19

matvey1 писал(а):попробовал ещё поездить и вполне доволен результатом

могу тем, у кого спереди пружины жёстче стандарта, рекомендовать отцеплять оба СПУ на зиму
тем более если кто на жёстких винтовых подвесках ездит - там они вообще не нужны эти СПУ

а так это и экономия на косточках-втулках зимой и заодно периодически откручивая не дадите им прикисать

отсоединять просто - с 2-х сторон (именно с двух, а то втулки будут сильно изнашиваться) отцепляем косточки от стоек (рычагов) и подвязываем СПУ к кузову, кости можно снять совсем, а можно подвязать к СПУ хомутиком, скотчем проволочкой - да чем угодно, ежели по гравию не гоняете :)

А почему не совсем снять, или все же летом их лучше использовать?
TLC Prado 90,1KZ-TE 3000CC DIESEL TURBO, 1999 г.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение matvey1 » 31 янв 2012 21:34

ну летом можно и использовать, хотя бы передний, с пружинами 60 спереди и адекватными амортизаторами спу вообще неактуальны

а снимать их там на 18-й не очень весело, да и на 20-ке тоже
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
disen
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:14
Авто: TLC Prado 90
Откуда: Москва, Преображенка
Контактная информация:

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение disen » 31 янв 2012 21:39

matvey1 писал(а):ну летом можно и использовать, хотя бы передний, с пружинами 60 спереди и адекватными амортизаторами спу вообще неактуальны

а снимать их там на 18-й не очень весело, да и на 20-ке тоже

Так я и спрашиваю по этому, снять и забыть про стабилизатор этот....

Но у меня пока, что 100 спереди, 60 сзади (Тейны).
Заменить есть возможность перед на 80.
TLC Prado 90,1KZ-TE 3000CC DIESEL TURBO, 1999 г.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение matvey1 » 31 янв 2012 21:59

я тебе уже сказал, какие нужны пружины

ты сначала залезь и посмотри, что там нужно сделать чтобы снять

они ничему не мешают, снимать смысла не вижу, смазки во втулки брызнуть и подвязать
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
disen
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:14
Авто: TLC Prado 90
Откуда: Москва, Преображенка
Контактная информация:

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение disen » 31 янв 2012 22:03

matvey1 писал(а):я тебе уже сказал, какие нужны пружины

ты сначала залезь и посмотри, что там нужно сделать чтобы снять

они ничему не мешают, снимать смысла не вижу, смазки во втулки брызнуть и подвязать

Да я знаю, что нужно подрамник откручивать.

А по пружинам, ну нет у Тейнов 60 перед и 40 зад для данных стоек, не делают они таких в таком диаметре.
Уже узнавал, есть возможность только перед 100 на 80 заменить и стоит это 8000 руб. за пару (год назад). И это только пружины.
TLC Prado 90,1KZ-TE 3000CC DIESEL TURBO, 1999 г.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение matvey1 » 31 янв 2012 23:04

да всё у них есть под заказ

подпружинники выкинуть и пружины 40 назад а твои 60 вперёд
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение matvey1 » 18 дек 2015 21:42

увидел занятное видео с одной известной машиной, на которой была установлена опасная деталь - задний СПУ вайтлайн, своё отношение к этому высказал давно :
viewtopic.php?f=13&t=4167&start=885
mcp.php?i=main&mode=post_details&f=13&p=186147
mcp.php?i=main&mode=post_details&f=13&p=187026

а вот как ведёт себя эта машина на асфальте:


https://vk.com/gtfour.club?z=video23970 ... ub75879431

1-й момент 3-51
2-й - 8-38
3-й - 9-19

показательно, однако, шутки с подвеской чреваты
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение aisin2 » 26 янв 2016 09:37

1 и 3 ситуации медленная рулёжка, гораздо быстрее можно можно реагировать не доводя до заноса.
2 неправильная скорость подхода, какие то лишние движения
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
d.Smash
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 27 ноя 2011 10:27
Авто: st205 '99
Откуда: мск
Контактная информация:

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение d.Smash » 27 янв 2016 11:08

aisin2 писал(а):1 и 3 ситуации медленная рулёжка, гораздо быстрее можно можно реагировать не доводя до заноса.
2 неправильная скорость подхода, какие то лишние движения


1-й момент, холоднющая резина в АМГ-арена, и совершенно неправильная траектория, могу предположить, что первый выезд был. При этих условиях даже авто с переизбыторчной недостаточной поворачиваемостью в этом повороте едет боком. тут СПУ если и причем, то только на 1%))) А вот а 9:22 уже более заметно что не хватает зацепа сзади. надо аморты сзади распускать. Ни о какой медленной рулежке в АМГ-Арена разговоров быть не может, или для вас этот 3 в 6 поворот под снос на 120 км\ч медленный?
2-й момент - распускать аморты, или, да, возможно делать мягче СПУ.

И в любом случае развала добавить надо отрицательного)

А вобще - селики не умеют поворачивать на асфальте. факт. тем боеле с такой развесовкой.

Вот как ведет себя 205 на СПУ C-One, Тейн, 100-60 пружины, перед зажат регулировкой на 80%, зад на 30% в АМГ-арена тоже пытается ехать боком. Но повторюсь, это такой поворот. там либо медленно, либо боком)))))

http://www.youtube.com/watch?v=QC3qFK8PKLI
А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой... (с) М.Ю. Лермонтов

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение matvey1 » 27 янв 2016 15:09

При чём тут какая-то "рулёжка", если речь о кривости поведения автомобиля, вызванной заведомо неправильными вмешательствами в подвеску?

Такое поведение ни 185-й ни 205-й заводским машинам несвойственно вообще

У стандартной селики есть некоторые недостатки в настройке подвески, но всё что полагается, этот автомобиль делать умеет, а все основные проблемы вызваны неумелыми вмешательствами в конструкцию, настройки и "пилотированием".
Самое же важное состоит в том, что это изначально предельно честный и адекватный в управлении автомобиль, который, с одной стороны не склонен к излишним вывертам при езде (привет субарам и проблемам управления у продольномоторных ауди ), а с другой, не будет делать за тебя половину работы и исправлять грубые ошибки, создавая иллюзии об уровне водителя, как какой-нибудь эво с электронными дифференциалами и прочей мишурой, что сделал, то и получай. Это очень ценные качества для автомобиля, позволяющие без лишних проблем осваивать принципы управления.

Спу зло, по мере возможностей, от них нужно избавляться и уж точно не пихать весь этот усиленный тюнинговый хлам
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!


Вернуться в «Подвеска / колеса / диски / тормоза»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя