СПУ а не попробовать ли без оных :)

Аватара пользователя
d.Smash
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 27 ноя 2011 10:27
Авто: st205 '99
Откуда: мск
Контактная информация:

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение d.Smash » 27 янв 2016 21:04

Сколько людей, столько и мнений ;)

Давно уже подумываю поочередно поотключать их (СПУ) и последить за изменениями на самом деле.
А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой... (с) М.Ю. Лермонтов

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение matvey1 » 27 янв 2016 22:24

А при чём тут мнения? Тут всё давно известно и испробовано. Если сказать по простому, то если хочется при превышении предела вылететь с трассы передом - отцепляешь задний СПУ, если больше нравится крутиться волчком - передний. Для сохранения баланса и улучшения сцепления, особенно на покрытиях, отличных от очень ровных - убираются оба костыля. При этом весьма полезно повысить жёсткость передних пружин примерно вдвое от стандартной с увеличением усилий демпфирования всех амортизаторов.

Маниакальная борьба с кренами чревата потерей сцепления, особенно если значительную роль играют СПУ
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение aisin2 » 28 янв 2016 05:59

Как при чем здесь рулёжка?))) пилот в повороте даёт и отпускает газ!!! Без корректировки рулем! Несколько раз. ахтунг! Он хотя бы распрямлялся и уходил наружу чтоб скорость не терять!
Тут нужно не о стабах говорить, а ездить учиться)
Если уж и снимать стабы, то под определенные условия.
А снимать всем поголовно просто потому что так один человек считает, это глупости.
Сиаан, Танабе и тейны такие дурочки там сидят у себя, ах ах))) делают фигню какую будто?)))
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

gtrance
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2009 00:13
Авто: Camry gt-four.
Контактная информация:

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение gtrance » 28 янв 2016 09:01

тоже езжу несколько лет на тяжелом бегемоте без стабов, но на пневме. жесткость выше стока, кренов почти 0, стабы не нужны. Держак на скользком много лучше, поведение на любом снежном покрытии всегда прогнозируемо, нету никакого ощущения типа - ехал-ехал, и кааак убрался с трассы, любое ерзание осей тут-же ощущается и корректируется. Давно уже решил для себя - нафиг стабы не нужны, при правильной подвеске. Стабы ставят когда комфорт пытаются сохранить и хоть какую-то рулежку придать машине. Но пневма решает эти вопросы - подними повыше и едь комфортно, надо ввалить -опусти и едь без кренов и жестко.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение matvey1 » 28 янв 2016 19:55

Тема о железе, не нужно мешать всё в кучу.

В тюнинговых конторах не дураки, а люди, наживающиеся на.... "господа, ваша реклама на наших страницах, это ваши деньги в наших карманах!"

Да, делают бездарную вредную муру, факт

Равно как и то, что наличие спу ухудшает сцепление колёс с дорогой.
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение matvey1 » 28 янв 2016 20:01

Кстати, сожалею, что у моих вист передний спу неотъемлемая часть подвески, из-за этого не могу от него отказаться, а если отцепляешь только задний, получаешь дикую недостаточную поворачиваемость, на скользкой покрытии это очень плохо. Кстати, у вист 1,8 заднего спу нет с завода, вот на них эта проблема заложена сразу.
А когда-то давно планировал поставить сзади 2- спу на висту :-D

Даже купил его и он долго на кухне стоял, потом думал его воткнуть на прицеп, он ц меня с независимой подвеской, ну а потом обзавёлся селикой и других проблем нажил
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

gtrance
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2009 00:13
Авто: Camry gt-four.
Контактная информация:

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение gtrance » 29 янв 2016 11:26

передний стаб вообще никак не влияет, он и не стаб сам по себе, а просто железка подвески.. я проводил эксперимент - домкратил одну сторону и спускал подушку на этой стороне - и руками, легко колесо болтал на 10-15см хода. можешь отцепить ступицу от стойки, снять стойку да поболтать ступицу - никакого особого усилия такой стаб не оказывает, никак на кренах он отразиться не может в принципе, как и на управляемости. Просто используется как направляющий механизм.
Я как переделал на 4вд - сразу без стаба ездил, никакой избыточной поворачиваемости нет и в помине.
А про пневму написал в том контексте, что жесткость легко достижима сильно выше чем стоковые пружины, да и любые вменяемые спортивные на эту машину - и не ни кренов, ни проблем с управляемостью. в верхнем положении ессно задумчивая подвеска получается.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение matvey1 » 29 янв 2016 17:42

Ещё смешнее проводить сравнение поведения висты 1,8 с Вистой 4W's

В огороде бузина, а в Киеве дядька
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
sklopendra
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 08 авг 2006 14:45
Авто: st205 х 2
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение sklopendra » 03 фев 2016 14:07

На 205й наличие переднего стаба и его отсутствие я лично не замечаю, а вот жесткий задний чувствуется очень сильно.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение matvey1 » 03 фев 2016 15:15

помимо СПУ важно соотношение их усилий с характеристиками стоек

на машине со стандартными стойками все влияния гораздо заметнее обычно


но даже и с усиленной подвеской на моей 185-й отключение переднего СПУ приводило к жуткой избыточной поворачиваемости
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

gtrance
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2009 00:13
Авто: Camry gt-four.
Контактная информация:

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение gtrance » 11 фев 2016 09:14

matvey1 писал(а):Ещё смешнее проводить сравнение поведения висты 1,8 с Вистой 4W's

В огороде бузина, а в Киеве дядька


а что в голове у матвея?
Разговор о передней подвеске шел. Ну-ка скажи, матвей, перед у висты 1.8 и висты 4вс и висты 4вд чем отличается? Тыж спец, знать должен )))

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение matvey1 » 11 фев 2016 19:58

прочитай название темы

"передний стаб вообще никак не влияет, он и не стаб сам по себе, а просто железка подвески.. я проводил эксперимент - домкратил одну сторону и спускал подушку на этой стороне - и руками, легко колесо болтал на 10-15см хода. можешь отцепить ступицу от стойки, снять стойку да поболтать ступицу - никакого особого усилия такой стаб не оказывает, никак на кренах он отразиться не может в принципе, как и на управляемости. Просто используется как направляющий механизм."

этот текст свидетельствует о глубоких заблуждениях его автора

"просто железка... механизм" - на старых японцах с макферсоном и переднеприводных тазиках - там отдельные тяги с сайлентблоками слева и справа, что, кстати, довольно удобно - можно поиграть с кастором

на ауди, москвичах и камри-вистах с проминентами, роль продольной тяги возложена на передний П-образный СПУ, диаметр которого у тойот довольно внушительный - около 26,5 мм обычно, длина плеча позволяет иметь такой диаметр ломика
Без переднего СПУ на этих тойотах ездить невозможно, если не изменить конструкцию подвески

однако, схема с передним расположением креплений точек пробольных тяг к кузову имеет недостатки и от неё отказались
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

gtrance
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2009 00:13
Авто: Camry gt-four.
Контактная информация:

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение gtrance » 13 фев 2016 13:33

Дурачком решил прикинуться? Речь была о КРЕНАХ и влиянии переднего стаба на них.
Мог бы и не умничать, и без тебя, кэп, всем понятно, что без стаба ездить не получится, речь была о влиянии на крены, повторяю большими буквами, "О ВЛИЯНИИ НА КРЕНЫ!!" данной железки.
Поищи-ка в своем тексте заблуждения ))

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение matvey1 » 14 фев 2016 10:55

интересно, что в представлении автора вообще СПУ и почему эту штуку так назвали :)
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: СПУ а не попробовать ли без оных :)

Сообщение matvey1 » 04 авг 2018 13:05

столкнулся с некоторыми стуками в подвески хино300, нормальные дилеры ДМ-Хино в Долгопрудном легко нашли проблему, в отличие от тех странных ребят, что работают в илар-авто

а проблема оказалась в узлах крепления переднего СПУ к рессорам - там тойоты напортачила - узел сделан не шприцуемым, + не прописали в регламенте замену втулок (похожи на очень жёсткий полиуретан) тысячах на 50-60 хотя бы, в результате понемногу происходит износ борта втулки, попадает вода, начинается износ щёк крепления СПУ, появляется зазор, который выбрать нечем - возникает люфт щеки относительно оси крепления, в итоге при переладках имеем некислый такой ба-бах...

менять щёки, оси, втулки - очень накладно, посему - просто снял СПУ пока


впечатления - сугубо положительные - даже с грузом около 3,3 тонны (реально - полная загрузка) нет каких-то слишком заметных избыточных кренов на развязках, а вот некоторая мягкость дополнительная при езде только радует
интересно, что в проспекте по машине фото с испытаний и рекламные - без спу

и никаких бабахов :)

ура, товарищи!

жаль, от переднего на висте избавиться куда сложнее, но задний давно снят, от недостаточной поворачиваемости избавился регулировкой углов установки колёс

IMG_20180804_124517_BURST2.jpg


IMG_20180802_160152.jpg


IMG_20180802_102406.jpg


IMG_20180802_101749.jpg
Последний раз редактировалось matvey1 25 авг 2018 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!


Вернуться в «Подвеска / колеса / диски / тормоза»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя