Закисли направляющие на задних суппортах

Аватара пользователя
nos710
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 28 сен 2008 19:15
Авто: ST205 '99
Откуда: Мск
Контактная информация:

Закисли направляющие на задних суппортах

Сообщение nos710 » 07 янв 2011 19:27

Решил поменять колодки, перед поменял без проблем, направляющие выбились на ура. А вот задние ни в какую, подскажите как лучше их безболезненно извлечь? Направляющие имею в виду те шпильки, что держат колодки.

Аватара пользователя
disen
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:14
Авто: TLC Prado 90
Откуда: Москва, Преображенка
Контактная информация:

Re: Закисли направляющие на задних суппортах

Сообщение disen » 08 янв 2011 01:15

nos710 писал(а):Решил поменять колодки, перед поменял без проблем, направляющие выбились на ура. А вот задние ни в какую, подскажите как лучше их безболезненно извлечь? Направляющие имею в виду те шпильки, что держат колодки.

Если каждые пол года их смазывать такого не происходит. Т.е. нужно планового обслуживать тормозные суппорта. А в данной ситуации замачивай ВД40, тормозухой, раскислителем любым и т.д.
И бойся расклепать направляющие, если надумаешь их выбивать. Потом новые закажи обязательно.
TLC Prado 90,1KZ-TE 3000CC DIESEL TURBO, 1999 г.

Аватара пользователя
nos710
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 28 сен 2008 19:15
Авто: ST205 '99
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Закисли направляющие на задних суппортах

Сообщение nos710 » 08 янв 2011 13:02

Новые уже заказал. Колодки еще ни разу не менял с покупки машины. Одну заднюю уже подехе расклепал пока выбивал. ВДхой проливал, толку нет(( Я просто это на домкрате делаю, там размахнуться не удобно чтоб выбивать, надо на сервис сгонять на подъемнике поудобнее будет наверно.

Аватара пользователя
Хайвэй
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 07 фев 2008 14:01
Авто: st 205 stage 3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Закисли направляющие на задних суппортах

Сообщение Хайвэй » 08 янв 2011 13:04

я суппорт снимал и аккуратно в тисках выпиливал, высверливал

Beams_Driver
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 20 авг 2008 14:51
Авто: ST-205
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Закисли направляющие на задних суппортах

Сообщение Beams_Driver » 08 янв 2011 14:44

Тоже сталкивался с закисшими направляющими, высверливали, пилили. Если новых нет под рукой то от "классики" подходят направляющие, нужно немного укоротить и отверстие просверлить под пружину-фиксатор

Аватара пользователя
nos710
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 28 сен 2008 19:15
Авто: ST205 '99
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Закисли направляющие на задних суппортах

Сообщение nos710 » 08 янв 2011 20:20

Видимо придется высверливать пилить...

Аватара пользователя
nos710
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 28 сен 2008 19:15
Авто: ST205 '99
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Закисли направляющие на задних суппортах

Сообщение nos710 » 08 янв 2011 21:20

И еще такой вопрос товарищи:

Заодно хочу тормозные шланги заменить перед-зад. По экзисту как я понял на перед надо по 2 шланга на каждую сторону заказывать или я не так понял?

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=5519bc86-252d-4cff-8a74-1771d72a04ac&Unit=9ec88885-5409-4af6-a160-c4cedc1b6d89

90947-02844 Шланг тормозной передний левый

90947-02846 Шланг тормозной передний левый

90947-02843 Шланг тормозной передний правый

90947-02845 Шланг тормозной передний правый

На зад вроде все понятно по одному:

90947-02854 Шланг тормозной задний левый

90947-02853 Шланг тормозной задний правый

И еще такой вопрос, тормоза прокачиваются в какой то последовательности, или просто каждый суппорт по очереди в любой последовательности?

Аватара пользователя
Alexandr
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 18 сен 2007 16:20
Авто: gt-four st205
Откуда: Владивосток

Re: Закисли направляющие на задних суппортах

Сообщение Alexandr » 09 янв 2011 13:20

правильно, на перед идут 4 шланга на зад два
gt-four st205 (по докам 1979г. :))

Аватара пользователя
ironman25
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 27 окт 2010 16:27
Авто: st205'98, Airtrek
Откуда: Москва, Одинцово
Контактная информация:

Re: Закисли направляющие на задних суппортах

Сообщение ironman25 » 30 май 2011 09:45

начинать прокачивать надо с самого дальнего колеса от гл. тормозного цилиндра.
то есть на пруле первым будет заднее левое, потом заднее правое, потом пер левое, потом пер правое.

http://www.avtolife.info/article/a-14.html

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Закисли направляющие на задних суппортах

Сообщение matvey1 » 30 май 2011 10:26

шланги есть только в японии

а вот ремкомплекты и в оаэ попадаются
иметь в запасе нужно

инспектировать тормоза в условиях столицы лучше весной и осенью
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
DMMtrueno
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 15 сен 2008 11:02
Авто: Japan lhd nissan
Откуда: Москва, ВАО

Re: Закисли направляющие на задних суппортах

Сообщение DMMtrueno » 30 май 2011 21:27

ironman25 писал(а):начинать прокачивать надо с самого дальнего колеса от гл. тормозного цилиндра.
то есть на пруле первым будет заднее левое, потом заднее правое, потом пер левое, потом пер правое.

http://www.avtolife.info/article/a-14.html


Я быть может ошибаюсь, но самое дальнее по тормозным шлангам является заднее правое, посмотрите на картинку!!!
Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя

Аватара пользователя
disen
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:14
Авто: TLC Prado 90
Откуда: Москва, Преображенка
Контактная информация:

Re: Закисли направляющие на задних суппортах

Сообщение disen » 30 май 2011 21:38

DMMtrueno писал(а):
ironman25 писал(а):начинать прокачивать надо с самого дальнего колеса от гл. тормозного цилиндра.
то есть на пруле первым будет заднее левое, потом заднее правое, потом пер левое, потом пер правое.

http://www.avtolife.info/article/a-14.html


Я быть может ошибаюсь, но самое дальнее по тормозным шлангам является заднее правое, посмотрите на картинку!!!

На правом руле левое, т.к. ГТЦ находится с права.
TLC Prado 90,1KZ-TE 3000CC DIESEL TURBO, 1999 г.

Аватара пользователя
DMMtrueno
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 15 сен 2008 11:02
Авто: Japan lhd nissan
Откуда: Москва, ВАО

Re: Закисли направляющие на задних суппортах

Сообщение DMMtrueno » 30 май 2011 22:17

disen писал(а):
DMMtrueno писал(а):
ironman25 писал(а):начинать прокачивать надо с самого дальнего колеса от гл. тормозного цилиндра.
то есть на пруле первым будет заднее левое, потом заднее правое, потом пер левое, потом пер правое.

http://www.avtolife.info/article/a-14.html


Я быть может ошибаюсь, но самое дальнее по тормозным шлангам является заднее правое, посмотрите на картинку!!!

На правом руле левое, т.к. ГТЦ находится с права.

дальнее от ГТЦ, тогда просто посмотри на трубопровод от ГТЦ, на глаз видно, что самая длинная трубка, это правая задняя
Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя

Аватара пользователя
disen
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:14
Авто: TLC Prado 90
Откуда: Москва, Преображенка
Контактная информация:

Re: Закисли направляющие на задних суппортах

Сообщение disen » 31 май 2011 07:28

Если больше проблем нет и хочется заморочить, тогда ДА, прокачивай с левого.
На самом деле не принципиально, т.к. у нас два контура задний и передний.
И если пройтись два раза и нормально выпустить воздух из системы (прокачать не наспех) то будет все равно с какого колеса начать.
TLC Prado 90,1KZ-TE 3000CC DIESEL TURBO, 1999 г.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Закисли направляющие на задних суппортах

Сообщение matvey1 » 31 май 2011 08:41

давний проверенный вариант:

Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.

Левый руль Правый руль
Левое заднее Правое заднее
Правое переднее Левое переднее
Правое заднее Правое заднее
Левое заднее Левое заднее
Правое переднее Правое переднее
Левое переднее Левое переднее

На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!


Вернуться в «Подвеска / колеса / диски / тормоза»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость