Свап SSS на макферсон st205

Аватара пользователя
vano_brn
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 сен 2014 19:43
Авто: Gt4 1998'
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение vano_brn » 11 мар 2015 19:52

Сегодня разгребал суперстратный хлам и обратил внимание что пружины синего цвета, на краска сильно пооблуплена поэтому маркировку или производителя найти не смог, вроде бы все пружины заводские черного цвета, какие варианты могут быть? Какие тюнячьи пружины были синие?

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение Бешаный 202 » 11 мар 2015 20:03

Синие Эспиллер были. Но сопливые они.
Почта - vad07@inbox.ru

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение ANDREYKA » 11 мар 2015 20:17

ОВК синие

Аватара пользователя
vano_brn
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 сен 2014 19:43
Авто: Gt4 1998'
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение vano_brn » 11 мар 2015 20:32

ANDREYKA писал(а):ОВК синие

Однако и вправду есть, только не производят больше.

C4T-20111

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение ANDREYKA » 11 мар 2015 20:50

у меня на страте зимнем такие стоят.
Вложения
011.jpg

Аватара пользователя
vano_brn
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 сен 2014 19:43
Авто: Gt4 1998'
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение vano_brn » 23 май 2015 15:51

Здесь много кто ездит на AGX Tein и прочих модных подвесках.
Но может кому менее требовательному вроде меня этот пост пригодится.

Машина давно уже на макферсоне, зиму отьездила на стойках от st215w (gtt) было комфортно и высоко (~2-3см к стоку) но на лето хотелось немного жестче и ниже, поэтому с закромов гаража были вытащены обосанные стойки sss и с закрамов гаража моего друга отчаянного edхавода были вытащены разборные стойки мака 202 кузовов и отмыты от грязи.
Ну а дальше дело для кого-то сложное для кого-то простое, в общем разбираю стойки sss и mac из мак стоек достаем шток трубу и из трубы штоком выбиваем нижний клапан, тоже самое делаем и на трубе вытащенной из sss, разбираю клапан вытащенный из sss мою бензиком и собираю все в обратной последовательности, мою трубу из мак стойки и ставлю sss клапан на эту трубу, затем разбираю клапана на штоках из sss также отмываю все и собираю взад, теперь вставляю шток в трубу и закрываю направляющей штока из sss стойки.
Отмываю все амно из корпуса стойки мака и откладываю это все на некоторе время пока жду масло Motul Fork Oil 15w 101138 и сальники NOK K9031622008 к слову гайка стойки мак остается родная, потому что в sss другая и сальник другой, мои гайки были удрочены поэтому выточены новые.
Когда все готово заливаем масла в корпус стойки и прокачиваем ее вытягивая и вдавливая шток, масла на одну стойку ушло где то 400мл, закручиваем гайку предварительно поставив сальник и набив его полость смазкой (я набивал смазкой для резинок тормозных механизмов тоета розовая) и еще раз качаем и наша макферсон стойка с характеристиками родной sss под 205 машину готова, теперь ставим пружину от sss и накрываем стойку опорой от макферсона.
Вот такими не сложными действиями я получил переднюю подвеску макферсона аналогичную по жесткости с подвеской sss.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение matvey1 » 23 май 2015 16:51

врёшь ведь :) жидкость-то гораздо более вязкая нежели оригинал, так что усилия демпфирования гораздо больше

вопрос только в применимости зимой - открыт

а газом не заправлял что ли ?
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
vano_brn
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 сен 2014 19:43
Авто: Gt4 1998'
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение vano_brn » 23 май 2015 17:17

matvey1 писал(а):врёшь ведь :) жидкость-то гораздо более вязкая нежели оригинал, так что усилия демпфирования гораздо больше

вопрос только в применимости зимой - открыт

а газом не заправлял что ли ?


Не стал писать насколько увеличилось демпфирование, знать бы какая вязкость у масла с завода, и сравнить на том и этом, но в целом мне понравилось, на нормальной дороге без ям всякие стыки трещины проглатываются нормально.
Газ вдувать не стал потому что будет очень жестко, но любителям жести можно и качнуть.
Для зимы у меня стойки от 215, а так да согласен вопрос зимней езды на таком масле точно закрыт, я думаю 5w будет для зимы нормально.

тут темсы подогнали от виндома, раздербаню их может чего сочиню с регулировкой.

Аватара пользователя
ASS
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 17 дек 2013 22:01
Авто: Celica GT-Four RC

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение ASS » 23 май 2015 18:03

А на 202 макподввеске пружина передняя конусная, как на ссс?
на калдостойку ссс пружина не встает...

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение matvey1 » 23 май 2015 23:24

газ жёсткости особой не даёт, подпор там невеликий, да и давление большое не требуется
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
vano_brn
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 сен 2014 19:43
Авто: Gt4 1998'
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение vano_brn » 23 май 2015 23:51

ASS писал(а):А на 202 макподввеске пружина передняя конусная, как на ссс?
на калдостойку ссс пружина не встает...

на sss нижний и верхний виток одинаковый, верхний может чуть шире мака но на какие то мм.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение matvey1 » 24 май 2015 01:16

неправда, разные, конечно, ибо пружины конические, диаметры посадки ссс и макферсона - одинаковые в пределах точности изготовления этих непрецизионных изделий
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
ASS
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 17 дек 2013 22:01
Авто: Celica GT-Four RC

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение ASS » 24 май 2015 03:31

Конус на ссс. Поэтому и не встает на 215 стойки.
на 215 пружина цилиндрическая, вследствие нижняя чашка не подходит под ссс пружину..

Аватара пользователя
vano_brn
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 сен 2014 19:43
Авто: Gt4 1998'
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение vano_brn » 24 май 2015 19:57

matvey1 писал(а):неправда, разные, конечно, ибо пружины конические, диаметры посадки ссс и макферсона - одинаковые в пределах точности изготовления этих непрецизионных изделий

это я как то не правильно выразился, витки по диаметру одинакоывы на sss и макферсон, о том что sss спокойно встает на мак и резинки одинаковыми номерами идут под пружины.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение matvey1 » 07 ноя 2015 10:42

неплохо бы собрать в одно место и другие варианты адаптации передних суппортов 205-й селики под макферсон:

если брать хронологию, то примерно выглядит так:

1) вариант Алексея Ларина (Shturman31) из 2007-го года
делался им для известной черной калдины, ныне она принадлежит Пахе
3д-модель рисовал Marker в какой-то не предназначенной для этого программе

Изображение

Изображение

что могу сказать: размеры не все точные, как минимум

недавно приходилось участвовать в реанимации тормозов реализованных по этой схеме, где недочёты конструкции просуммировались с кривостью внедрения и отсутствием должного обслуживания. Главным недостатком можно считать некую общую хлипковатость конструкции.
Однако не стоит забывать, что это, фактически первая ласточка, причём - не получившая должного развития-доработки. ибо автор этим более не занимался, а те, кто реализовывал не считали нужным внести изменения, просто клепали под копирку, порой - с ухудшениями.

После доводки конструкции, при качественном изготовлении и использовании хорошего метиза, может получиться весьма недурной вариант.


2) мои варианты с наращиванием лап

3) мои варианты с кронштейном

4) варианты новосибирца под псевдонимом Ra:

изначально, как я понимаю, были адаптации под 18-е машины на базе стального уголка (фотографий качественных не было), появились
они где-то немного после варианта Алексея и примерно когда возникли мои варианты с наращиванием лап
теперь он предлагает и под другие авто, в частности под 20-й макферсон, правда, пока фотографи именно этого нет, а есть картинки реализации на 18-ю машину:


205-185 Ra для NeD 6.jpg


205-185 Ra для NeD 7.jpg

205-185 Ra для NeD 4.jpg

205-185 Ra для NeD 5.jpg

205-185 Ra для NeD 2.jpg

205-185 Ra для NeD 3.jpg



вариант вполне жизнеспособный, из недостатков, видных на фотографиях, можно отметить следующее:
а) некое противоречие в технологии, где вроде бы всё нацелено на максимальную простоту и снижение себестоимости и, вместе с тем, зачем-то делаются штифты, заметно усложняющие всё... А ведь при нормальном качестве работ, исправных станках, выборе допусков, они вообще не нужны: суппорт отлично устанавливается и позиционируется крепёжными болтами

б) представленные на фотографиях метизы на вид не шибко хороши. Лучше использовать качественные болты с фланцевой головкой и шайбами, желательно - высокопрочные с защитным покрытием. Однако здесь проблематично поставить широкий фланец - нет места, нужно его обтачивать по месту, возможно, - и шайбу

в) немного переэкономили на количестве металла кронштейна по полке к которой крепится суппорт -
позже допишу
Последний раз редактировалось matvey1 02 авг 2018 07:15, всего редактировалось 2 раза.
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!


Вернуться в «Подвеска / колеса / диски / тормоза»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя