Свап SSS на макферсон st205

TAZMAN
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2014 09:41
Авто: ST 205

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение TAZMAN » 19 фев 2016 16:22

Я думаю проще придумать план-шайбы с подъемом и сдвигом по оси

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение matvey1 » 19 фев 2016 21:38

флаг в руки и барабан на шею, ждём результатов ;)
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
el'Romario
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 16 май 2010 15:41
Авто: 185RC, 205 был
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение el'Romario » 23 фев 2016 15:20

matvey1 писал(а):флаг в руки и барабан на шею, ждём результатов ;)


Следствие неудачного Свапа. Кулак и тормозной диск с калдины.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Stock Power

205 WRC есть
185 Жёлток RC был
185 ралли ржавый корч был
205 белый геморрой 6.1999 был
Caldina ST215W MT Turbo Stock был
202 Beams SS2 MT была
Caldina ST215 Beams AT была

Аватара пользователя
Berserker
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 07 дек 2011 20:06
Авто: ST-185 RC

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение Berserker » 24 фев 2016 21:47

el'Romario писал(а):
Следствие неудачного Свапа. Кулак и тормозной диск с калдины.


Это как вообще? :O
Болты, разве что, меньшего диаметра.

Когда ставили даже не почистили толком. Все в говне, печаль :'(

П.С.
Разглядел :D Вот это да!! Такого я еще не видел, эталонные рукожопы! :D

И, главное, нахера вот это все?

Аватара пользователя
el'Romario
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 16 май 2010 15:41
Авто: 185RC, 205 был
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение el'Romario » 26 фев 2016 04:27

Berserker писал(а):
el'Romario писал(а):
Следствие неудачного Свапа. Кулак и тормозной диск с калдины.


Это как вообще? :O
Болты, разве что, меньшего диаметра.

Когда ставили даже не почистили толком. Все в говне, печаль :'(

П.С.
Разглядел :D Вот это да!! Такого я еще не видел, эталонные рукожопы! :D

И, главное, нахера вот это все?



Да хрен его знает ) Там и цена этого фора была 100 )) так что можно было превозмочь
Stock Power

205 WRC есть
185 Жёлток RC был
185 ралли ржавый корч был
205 белый геморрой 6.1999 был
Caldina ST215W MT Turbo Stock был
202 Beams SS2 MT была
Caldina ST215 Beams AT была

Аватара пользователя
Aleck
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 апр 2014 14:06
Авто: ST 205
Откуда: Калуга

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение Aleck » 26 фев 2016 20:22

А я вот не понял как так уши пообламало :O

Аватара пользователя
Berserker
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 07 дек 2011 20:06
Авто: ST-185 RC

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение Berserker » 27 фев 2016 00:15

Aleck писал(а):А я вот не понял как так уши пообламало :O


Фторое фото гляди.
Толщину этих самых ушей болгаркой в 2 раза уменьшили (тоньше в 2 раза стали).

При яростном торможении верхнее ухо развалилося, а нижнее не развалилося, т.к. верхняя часть суппорта уперлась в колесный диск.

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение Andruha » 27 фев 2016 09:21

Больше похоже на прослабленный(откручен) болт+пиленноослабленное ухо+резкое торможение
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение matvey1 » 28 фев 2016 07:18

Ну это обычная история уже для тех краёв

Биение дисков ломает даже заводское железо, только чуть выше, а тут парни проявили смекалку

Калдины, часом, не 246-й?
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
el'Romario
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 16 май 2010 15:41
Авто: 185RC, 205 был
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение el'Romario » 02 мар 2016 07:54

matvey1 писал(а):Ну это обычная история уже для тех краёв

Биение дисков ломает даже заводское железо, только чуть выше, а тут парни проявили смекалку

Калдины, часом, не 246-й?


что опять с нашими краями не так ?
215 калда
Stock Power

205 WRC есть
185 Жёлток RC был
185 ралли ржавый корч был
205 белый геморрой 6.1999 был
Caldina ST215W MT Turbo Stock был
202 Beams SS2 MT была
Caldina ST215 Beams AT была

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение matvey1 » 02 мар 2016 18:30

Если поставить 205 суппорт и колодки на 215-й кулак и диск, то верхний край колодки будет торчать над краем диска примерно на 9 мм, исключение составят колодки минтекс, но они представляют собой волшебную некондицию, может и Ещё такие есть
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
KIRILL174
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 19 дек 2010 19:19
Авто: ST-205
Откуда: Челябинск

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение KIRILL174 » 26 мар 2016 07:11

Вот и настал этот день, когда я тоже стал счастливым обладателем Мака, вместо страта. ))) Кулаки 202, пружины страт ( машина ниже не стала.), в стойках патроны Agx. Стабилизатор 202. Доработку тормозов производил hobbit72 (Андрюха Спасибо). Сход/развал встал без проблем, доработка наконечников в моем случае не потребовалась. Передние сайленты в рычагах - полиуретан, задние были в идеале, оригинал.
Впечатления - я доволен, нюансы относительно страта конечно есть, но это мелочи. Подвеска получилась очень энергоемкая. Такое ощущение, что дороги в городе разом отремонтировали, замечаю теперь только крупные ямки и то, проходятся они отлично, в отличие от страта, где каждый стык шел в позвоночник. К тому же Мак тупо легче, на 14,2 кг, и это на на морде.

Страт конечно не плохая ходовая, но в наших реалиях, особенно Челябинских, я считаю, она не уместна... только лишние проблемы доставляет. А Мак, с его надежностью, дешевизной запчастей и их наличием, как раз решает эти проблемы.

Итоговый ценник около 25 т.р., это с учетом новых патронов Agx ( 11 т.р.), переделки тормозов(6,5 т.р), покупки кулаков 202(4 т.р.), но и с учетом вычета проданного страта ( он был в хорошем состоянии и не гремел) и передних стоек TRD страт.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение matvey1 » 26 мар 2016 13:39

с учётом сегодняшней конъюнктуры, переход на макферсон вовсе не так уж однозначно целесообразен
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
Ra
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 07 май 2007 16:43
Авто: пешеход
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение Ra » 07 апр 2016 05:58

matvey1 писал(а):4) варианты новосибирца под псевдонимом Ra:

изначально, как я понимаю, были адаптации под 18-е машины на базе стального уголка (фотографий качественных не было), появились
они где-то немного после варианта Алексея и примерно когда возникли мои варианты с наращиванием лап
теперь он предлагает и под другие авто, в частности под 20-й макферсон, правда, пока фотографи именно этого нет, а есть картинки реализации на 18-ю машину:

вариант вполне жизнеспособный, из недостатков, видных на фотографиях, можно отметить следующее:
а) некое противоречие в технологии, где вроде бы всё нацелено на максимальную простоту и снижение себестоимости и, вместе с тем, зачем-то делаются штифты, заметно усложняющие всё... А ведь при нормальном качестве работ, исправных станках, выборе допусков, они вообще не нужны: суппорт отлично устанавливается и позиционируется крепёжными болтами

б) представленные на фотографиях метизы на вид не шибко хороши. Лучше использовать качественные болты с фланцевой головкой и шайбами, желательно - высокопрочные с защитным покрытием. Однако здесь проблематично поставить широкий фланец - нет места, нужно его обтачивать по месту, возможно, - и шайбу

в) немного переэкономили на количестве металла кронштейна по полке к которой крепится суппорт -
позже допишу


Спасибо за критику.

- штифтую для финального позиционирования скоб к суппортам,т.к. точности центровки суппорта по диску добиться сложно из-за некоторой степени свободы скобы относительно суппорта на болтах.При примерке с новым оригинальным тормозным диском зазор между бортами диска и суппорта в районе 1-2мм,этого слишком мало чтобы оставить систему без штифтов,малейший сдвиг суппорта на болтах при нагрузке даст опастность задевания суппорта об диск.

- за метизы ничего не скажу,конечно это не вариант.В последнее время использую каленые болты под внутренний 6-гранник

- на металле не экономили,там нечего экономить,все равно фрезеровка производится из цельной болванки.Толстота скобы выбрана исходя из штатной толщины стоковых "ушей" на суппорте.

- я не претендую на идеальное исполнение изделия,могу только сказать что это решение успешно эксплуатируется на нескольких машинах и на данный момент не вызвало нареканий в процессе работы
ST185,WB

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Свап SSS на макферсон st205

Сообщение matvey1 » 20 апр 2016 17:36

так сверлите отверстие более точное с минимальным зазором и не нужны будут штифты, в моём варианте всё без лишних люфтов спокойно собирается
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!


Вернуться в «Подвеска / колеса / диски / тормоза»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя