ST202 LHD 3S-GTE Inside

Правила форума
Разрешены только частные объявления. Все прочие требуют согласования с администрацией.
Capo regime
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 09 сен 2006 10:43
Авто: пешеход
Откуда: Белгород
Контактная информация:

ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Capo regime » 24 мар 2017 09:31

Бортовой журнал на Drive2 https://www.drive2.ru/r/toyota/894561/
Бортовой журнал на Celica-club.ru http://www.celica-club.ru/board/topic/1 ... t-202-lhd/

Машина находится в Белгороде, с 2004 г. в одних руках, состояние идеальное.
в ПТС 163 л.с., замена двигателя ОФОРМЛЕНА.
Пробег. 116+ тыс. км, оригинальный.
Цена 499.900 рублей.

В таком состоянии и комплектации машин на рынке НЕТ. Ориентируюсь в нем, т.к. сам селикавод с 10летним стажем.
Машина из Европы, руль не перекинут, VIN. Замена масла и фильтров каждый год.
Торг возможен только с реальным покупателем, любая диагностика за счет покупателя.
По запросу дам ссылку на бортовой журнал автомобиля.
100-200 на давлении 1.2 пока 13.9 с.

Доработки.
1. Двигатель 3S-GTE от Celica GT-FOUR.
- валы атмо 3S-GE с высоким подъемом
- форсунки SARD 800сс
- регулятор давления Sard style
- титановая маслопомойка Cusco
- фронтальный интеркулер с сохранением штатного короба воздушного фильтра, радиатор от Nissan Skyline GTR с сохранением геометрии
- поршневая 86,5 - замена в 2013 г. (степень сжатия снижена), все прокладки и сальники новые
- новые ВВ провода Denso, свечи Denso Iridium Power - 2014 г.
- большой радиатор (алюминий)
- новый комлпект сцепления ST-205, маховик проточен, очень легкая педаль
- под капотом установлена система автономного пожаротушения с возможностью включения из салона

2. Выхлоп без катализатора, пламегаситель, далее - HKS Silent HiPower (имеется сертификат замера от Белгородского ЦСМ, ТО проходит официально, уровень внешнего шума в норме).

3. Салон
- передние кресла Recaro Sport и Recaro Speed кожа+алькантара, задние - оригинальная кожа
- накладка на педали Sparco
- рычаг КПП TRD (оригинал)
- потолок в черной алькантаре
- 2 подушки безопасности, руль Япония рестайлинг 3 спицы (очень удобный), перешит в 2014 г.
- полностью климат-контроль от японки, все работает в штатном режиме
- руль рестайлинг, перешит
- две подушки безопасности

4. Ходовая часть
- тормоза в сборе ST-205, новые диски и колодки по кругу
- пружины Juran, занижение 2 см
- стойки Kayaba AGX с регулируемой жесткостью
- новые рычаги SuperStrut
- перед и зад распорки для жесткости кузова

5. Электроника
- датчики Defi BF: EGT, давление масла, давление топлива
- проектор на лобовое стекло Defi VSD
- Pivot Supertempcontroller - температура масла и ОЖ
- блок управления двигателем Apexi Power FC SW-20 Pro с функцией ланча, настройка lexinz до 1.2
- FC Datalogit оригинал для настройки
- ШЛЗ Innovate подключен постоянно
- буст-контроллер Apexi AVC-R
- Apexi RSM с G-сенсором и вспышкой для напоминания о переключении
- парктроник
- GSM сигнализация Pandora DXL 4300 с автозапуском

6. Мультимедиа
- головное устройство Alpine IVA-D310 с процессором Alpine PXA-H701
- громкая связь Alpine KCЕ-250BT
- адаптер Alpine KCA-420i
- камера заднего вида в рамке номерного знака
- фронт Boston SL-60
- саб DLS OA-10
- 2 усилителя Xtant 404m (фронт поканально), Xtant 202m (саб)
- 2 конденсатора Oris 0,5F каждый
- провода DLS
- полная шумоизоляция кузова

7. Экстерьер
- диски Volk Racing Rays TE37, резина Bridgestone RE-01R 205/50R16 лето
(новые наклейки, покраска в ярко белый под лак), нипелли Volk Racing черные, гайки черные, секретки BullLock Tuskey (Япония) черные, новые
- диски OZ Racing Chrono, резина Nordman RSi 205/50R16 зима
- полноразмерная запасное колесо на литом диске OZ Racing Chrono R16
- задний высокий спойлер GT-Four
- пороги сток
- передний бампер ZAPT (оригинал)
- убрана антенна и все шильдика, НОВАЯ оптика ПО КРУГУ (перед, зад, поворотники)

Пишите на мой номер в Viber/Whatsapp - вышлю ссылки на БЖ и дополнительные фото. Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Непрокуренный салон. Пройдены все ТО.

+7 910 3227024

Аватара пользователя
Anarchy
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 июн 2016 21:01
Авто: Celica

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Anarchy » 24 мар 2017 09:46

Замена масла каждый год это прям роскошь)))))))
Примерно тоже самое висит у меня, только с гнилью по кузову за 350 000 и знаешь сколько звонков было за последние пол года? Правильно, ни сколько))))))
Ценник адекватный с учетом вложенного, но за эти бабки никто не готов покупать наши старые ведра, к сожалению)))) Хочешь реально продать снимай все, что снимается и за 200000, других вариантов для себя не вижу, ну или внукам оставлять))))
Кстати привод же передний? Разгон до 100 не мерял и на 402 метра?

Аватара пользователя
Anarchy
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 июн 2016 21:01
Авто: Celica

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Anarchy » 24 мар 2017 09:47

Разгон до 100 нашел на драйве, примерно так же разгоняюсь...

Capo regime
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 09 сен 2006 10:43
Авто: пешеход
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Capo regime » 24 мар 2017 11:02

С учетом того, что пробеги в год 1,5- 2 тысячи км, то масло даже не успевает потемнеть.
Снимать желания нет вообще никакого, за 350 я ее оставлю себе.
Ржавчины нет.
Скоро приеду от Jass Restyling пороги и задний бампер Varis Extremor II, будет злее.

SoftOne
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 фев 2011 05:48
Авто: st 20
Откуда: Ryazan
Контактная информация:

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение SoftOne » 24 мар 2017 12:18

шо, опять? капо, сезон зацепа на носу, летом будет радовать. одумайся :D

Аватара пользователя
ASS
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 17 дек 2013 22:01
Авто: Celica GT-Four RC

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение ASS » 24 мар 2017 12:20

За 500 недопривод- это мечты.
Это цена фора в идеале.

Те37 нет желания отдельно продать? Без резины.

Speedhunter
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 фев 2017 10:40
Авто: пешеход

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Speedhunter » 24 мар 2017 13:13

Цена космос :D

Capo regime
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 09 сен 2006 10:43
Авто: пешеход
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Capo regime » 24 мар 2017 16:34

SoftOne писал(а):шо, опять? капо, сезон зацепа на носу, летом будет радовать. одумайся :D


Так она меня и так радует, есть еще Audi A7 3.0TDI quattro на круглый год, Селику выгуливаю редко.

Capo regime
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 09 сен 2006 10:43
Авто: пешеход
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Capo regime » 24 мар 2017 16:36

ASS писал(а):За 500 недопривод- это мечты.
Это цена фора в идеале.

Те37 нет желания отдельно продать? Без резины.


Руль не в бардачке, однако и общее состояние машины не как у 95% на рынке.
Машина реально вылизана вся, только у disen`а было круче.
Цену можно предложить свою, но не смешную.

Аватара пользователя
ASS
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 17 дек 2013 22:01
Авто: Celica GT-Four RC

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение ASS » 24 мар 2017 17:34

Те37 отдельно продашь?

Аватара пользователя
Anarchy
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 июн 2016 21:01
Авто: Celica

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Anarchy » 27 мар 2017 10:41

ASS писал(а):За 500 недопривод- это мечты.
Это цена фора в идеале.

Те37 нет желания отдельно продать? Без резины.
А тут на любителя. Мне по городу в шашки играть полный привод в буй не впился например... Хотя сделать его вопрос в 100 000... +- Зато дешево и практично, меньше частей, которые могут сломаться... Если бы даром, то полный привод бы сделал, а если за него надо платить, то нахер он не нужен для езды по городу...

Capo regime
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 09 сен 2006 10:43
Авто: пешеход
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Capo regime » 27 мар 2017 10:42

Anarchy писал(а):
ASS писал(а):За 500 недопривод- это мечты.
Это цена фора в идеале.

Те37 нет желания отдельно продать? Без резины.
А тут на любителя. Мне по городу в шашки играть полный привод в буй не впился например... Хотя сделать его вопрос в 100 000... +- Зато дешево и практично, меньше частей, которые могут сломаться... Если бы даром, то полный привод бы сделал, а если за него надо платить, то нахер он не нужен для езды по городу...


Полностью согласен, полный привод имеет смысл только для прыжка с места, в остальном передний более прогнозируемый и простой в управлении, плюс меньше потерь мощности.
Именно поэтому не стал заморачиваться и делать полный.

Аватара пользователя
D!m@s
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 янв 2013 13:52
Авто: 205 Gt-Four
Откуда: Находка

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение D!m@s » 27 мар 2017 12:59

с последнего поржал..) :D

Capo regime
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 09 сен 2006 10:43
Авто: пешеход
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Capo regime » 27 мар 2017 14:44

D!m@s писал(а):с последнего поржал..) :D


Только кольцевые машины почему-то в большинстве своем - монопривод, странно, не правда ли?
Ведь полный - круче.
Расскажите еще, как легко и непринужденно вывести полный привод из заноса (по сравнению с моноприводом).

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение ANDREYKA » 27 мар 2017 16:14

Только раллийные машины почему-то в большинстве своем - полный привод, странно, не правда ли? :D


Вернуться в «Машины на продажу»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость