ST202 LHD 3S-GTE Inside

Правила форума
Разрешены только частные объявления. Все прочие требуют согласования с администрацией.
Аватара пользователя
D!m@s
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 янв 2013 13:52
Авто: 205 Gt-Four
Откуда: Находка

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение D!m@s » 27 мар 2017 16:26

посмотри всемирный топ по кольцу.. где там монопривод??.. на сколько я помню на первом месте лансер 10..

Capo regime
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 09 сен 2006 10:43
Авто: пешеход
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Capo regime » 27 мар 2017 17:48

ANDREYKA писал(а):Только раллийные машины почему-то в большинстве своем - полный привод, странно, не правда ли? :D


matvey1 писал(а):форд показал, как передний привод утирает носы субам и эво на кольцевых трассах

ну а гораздо раньше переднеприводные кит-кары замечательно уделывали машины класса wrc в асфальтовых ралли

Capo regime
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 09 сен 2006 10:43
Авто: пешеход
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Capo regime » 27 мар 2017 17:49

D!m@s писал(а):посмотри всемирный топ по кольцу.. где там монопривод??.. на сколько я помню на первом месте лансер 10..


Смотрим сюда, и где здесь Lancer 10 и прочие полноприводные машины? :D :D :D

http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife

Правильно, ПОСЛЕ монопривода.

Аватара пользователя
ASS
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 17 дек 2013 22:01
Авто: Celica GT-Four RC

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение ASS » 27 мар 2017 17:54

Но сабж- турбо сеялка на ПП, что, на мой взгляд, какой то не удачный полуфабрикат.

Одно дело купить раллийную Легенду в идеале, другое дело- подделку под нее.
Кому нах нужна на кольцо вылизаная и напедоренная машина за пицот?

Левин за 100+ гте в него+ подвеска=250. Вот на кольцо)

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение ANDREYKA » 27 мар 2017 19:03

Capo regime писал(а):
ANDREYKA писал(а):Только раллийные машины почему-то в большинстве своем - полный привод, странно, не правда ли? :D


matvey1 писал(а):форд показал, как передний привод утирает носы субам и эво на кольцевых трассах

ну а гораздо раньше переднеприводные кит-кары замечательно уделывали машины класса wrc в асфальтовых ралли


прям подавляющее количество их ;)
особенно кольцевых одноногих переднеприводных :D

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Бешаный 202 » 27 мар 2017 19:45

Да не поехать нормально на ПП ни зимой, ни летом.
Была у меня 202-ая 3 года.
GT-Four совсем другая машина (это как атракцион, особенно зимой).
Почта - vad07@inbox.ru

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Бешаный 202 » 27 мар 2017 19:49

Тут просто два недопривода друг друга успокоили :D
И сошлись на том, что 4 вд не нужен вовсе (потери там всякие и т.д.). ;)
Почта - vad07@inbox.ru

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Andruha » 28 мар 2017 08:51

А у 185 привод толще :D
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Anarchy
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 июн 2016 21:01
Авто: Celica

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Anarchy » 28 мар 2017 09:26

Бешаный 202 писал(а):Тут просто два недопривода друг друга успокоили :D
И сошлись на том, что 4 вд не нужен вовсе (потери там всякие и т.д.). ;)

Именно так и можно подумать, если не читать тему или читать ее под воздействием сильнодействующих)))) А если серьезно, то 100 000 не те деньги из-за которых я бы не делал то, что хочу... Просто для себя понял, что он мне не нужен для получения адреналина... Мне нужена еще машина на заднем приводе 200+ сил, для удовлетворения других потребностей, скорее всего это будет кабрик на лето)
А полный привод интересен только на тундре))))

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 21 июл 2008 04:40
Авто: st191gtt
Откуда: krasnoyarsk

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Vladimir » 28 мар 2017 14:11

Года 3 назад после продажи фора тоже решил проект 3сгте на переднем приводе собрать в теле калдины, насмотрелся роллов и прочего:) Все вроде сделал, даже коробка была от мр2 с блокировкой 1.5 way, но...на тестах понял что затея оказалась провальная и годная только до 250 л.с. при этом нужна ровная дорога без колеи, после осознания что машина неуправляема, продал коробку с мр2 и хватило денег на переделку в 4вд, теперь смело жму газ:) Монопривод приятен при неизбыточной мощьности, думаю эталон евро р, на сток гте и ff увы не ездил, может вполне сбалансировано. Удачи в продаже :cool:
Caldina st191 sleeper

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение aisin2 » 28 мар 2017 17:33

До гт-фора нужно дорасти. Потери на полный привод?) и о этом пишут на одноименном форуме) на этой машине нужно давить в пол до последнего! Баланс и настройка этой машины удивляют! Каждый раз узнавая что то новое о ней, понимаешь что раньше ты просто передвигался, а не управлял ей. Монопривод на турбине это недотачка, вечный букс, много веса спереди, проблема с управлением.
Была у меня 182 селика, облегчённый кузов, 205 мотор, е56 коробка, широкие слики. Считал я Ее охеренной машиной, и лучше неё просто быть не может, пока не прокатился на 205)
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
Anarchy
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 июн 2016 21:01
Авто: Celica

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Anarchy » 29 мар 2017 08:56

Могу всем вернуть обратно слова по поводу дорасти, научиться ездить и прочего... Ездил я на всех приводах, каких только можно, лучше передний привод или хуже полного не писал ни строчки, просто написал, что на данном жизненном этапе итак все устраивает, но все кинулись доказывать, что полный лучше переднего зачем-то... Вроде как итак не понятно, что полный лучше стартует, лучше по снегу, грязи и т.д.
Спасибо кэпы конечно, но вы как обычно не читаете тему и каждый пишет о наболевшем)))))))
Полный привод хорош, если он есть, но если его нет это тоже не беда))))

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение aisin2 » 29 мар 2017 11:44

Да никто тут и не доказывает никому) и главное зачем? Если ты уверен что передний привод лучше, то видимо так и есть. Странно правда что этот разговор зашёл на форуме полноприводных машин. Поведение машин настолько разное, что это то же самое сравнивать дзюдо и каратэ.
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
Anarchy
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 июн 2016 21:01
Авто: Celica

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Anarchy » 29 мар 2017 12:10

aisin2 писал(а):Да никто тут и не доказывает никому) и главное зачем? Если ты уверен что передний привод лучше, то видимо так и есть. Странно правда что этот разговор зашёл на форуме полноприводных машин. Поведение машин настолько разное, что это то же самое сравнивать дзюдо и каратэ.


Опять 25... да где я написал что передний привод лучше то??? Я пишу, что он меня устраивает пока и я не готов платить за переделку на полный или покупать за 500 -600 старое ведро с болтами и платить налогов 40 000 в год, только потому что оно полноприводное, что бы потом геморроиться что и на переднем можно нормально ездить по городу и получать удовольствие, при чем тут лучше или хуже...

По поводу зачем доказывать, понятия не имею почему все так резко кинулись доказывать, что полный привод лучше переднего... Вопрос не ко мне, а к постам выше...

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Andruha » 29 мар 2017 12:19

А у 185 привод толще :D :D :D
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано


Вернуться в «Машины на продажу»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость