ST202 LHD 3S-GTE Inside

Правила форума
Разрешены только частные объявления. Все прочие требуют согласования с администрацией.
Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение aisin2 » 29 мар 2017 14:36

Да я ничего не доказываю) и не хочу переубеждать своим мнением) извиняюсь что нафлудил в теме. Делюсь своим мнением пройдя сам эту школу ;)

У 185 ещё и шрус на кардане толще :D
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение ANDREYKA » 29 мар 2017 14:38

а у слона привод ещё толще :D

Аватара пользователя
Anarchy
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 июн 2016 21:01
Авто: Celica

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Anarchy » 29 мар 2017 15:25

Andruha писал(а):А у 185 привод толще :D :D :D

В чужих руках всегда привод толще :D :D :D :D

Аватара пользователя
Uber_teen
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 08 мар 2011 21:12
Авто: ST190+ST202
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Uber_teen » 29 мар 2017 19:13

Я, у меня, да я...один недосвапер рассказывает другому как он поймал пень от недостатка опыта и знаний. Смешно читать, ей богу. (мотя привет)

А теперь факты.
Ходом недопривод уедет даже от более мощного фора легко.
Старт с места летом? В группе воцапа у кого редуктор у кого раздатка щелкали и неоднократно и чо?
Фор это конкурент эво и сти, и в основном летом он больше мальчик для битья.
Недопривод сеялка в классе фокус ст, меган рс, астра опс играет и при полном бюстапе играет вполне неплохо.

В общем чтобы получить удовольствие от ускорения полный привод летом не нужен.
И в таком состоянии леворуких чистокровных форов думаю крайне мало и цена там будет не 500.
94" ST190, 3S-GTE, МТ, не сток, 13.242 +
97" ST202, V6 2MZ-FE, MT +
срать в комментах тут https://www.drive2.ru/users/uber-teen/

Аватара пользователя
Anarchy
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 июн 2016 21:01
Авто: Celica

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Anarchy » 30 мар 2017 09:59

Кстати интересует кое что из доработок :
"- валы атмо 3S-GE с высоким подъемом" есть смысл ставить или как?)

Capo regime
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 09 сен 2006 10:43
Авто: пешеход
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Capo regime » 26 апр 2017 12:52

Anarchy писал(а):Кстати интересует кое что из доработок :
"- валы атмо 3S-GE с высоким подъемом" есть смысл ставить или как?)


Крутится на верху мотор легче с ними, тысяч после 5,5 так примерно. Это когда году в 2006 я на Ultimate настраивал после аналогичной замены валов.

Capo regime
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 09 сен 2006 10:43
Авто: пешеход
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Capo regime » 26 апр 2017 12:56

Uber_teen писал(а):Я, у меня, да я...один недосвапер рассказывает другому как он поймал пень от недостатка опыта и знаний. Смешно читать, ей богу. (мотя привет)

А теперь факты.
Ходом недопривод уедет даже от более мощного фора легко.
Старт с места летом? В группе воцапа у кого редуктор у кого раздатка щелкали и неоднократно и чо?
Фор это конкурент эво и сти, и в основном летом он больше мальчик для битья.
Недопривод сеялка в классе фокус ст, меган рс, астра опс играет и при полном бюстапе играет вполне неплохо.

В общем чтобы получить удовольствие от ускорения полный привод летом не нужен.
И в таком состоянии леворуких чистокровных форов думаю крайне мало и цена там будет не 500.


Присоединюсь к вышесказанному.

P.S. Пришли новые пороги и задний бампер, скоро буду подгонять и отдавать в покраску (я надеюсь).
https://www.drive2.ru/l/471390047837356535/

Там, кстати, можете посмотреть вторую машину, которая у меня круглогодично в эксплуатации, с полным приводом, тоже 300 сил, но дизельных, с соответствующим моментом, на нее едут тормоза от S6 (ценой в 70.000, к слову, за перед), это к вопросу о целесообразности переделки в 4х4.
Была бы одна машина, может, и переделал бы, а так летом интересней на переднем.

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение aisin2 » 26 апр 2017 13:06

Capo regime писал(а):
Anarchy писал(а):Кстати интересует кое что из доработок :
"- валы атмо 3S-GE с высоким подъемом" есть смысл ставить или как?)


Крутится на верху мотор легче с ними, тысяч после 5,5 так примерно. Это когда году в 2006 я на Ultimate настраивал после аналогичной замены валов.

Дополню) Вопрос к тем, кто имел дело с этим. Почему все так хотят засунуть атмо валы в турбо? Прочитав все наши подобные темы, нет вывода. Дело в бюджете? Ведь если верить книгам по моторам, профили кулачков для атмо и турбо совсем разные. Волновые колебания для наполнения совсем разные. Ресиверы разные. От ге валов клапана меньше зависают? И из за этого сверху кажется бодрее? Или дело в чем то другом?
По мне так надо улечшать продувку, полировать, совмещать окна, увеличивать диаметры, коллектор, пружинки тарелки. Любое из этих действий должно дать +.
Что делают атмо валы?
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Capo regime
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 09 сен 2006 10:43
Авто: пешеход
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Capo regime » 01 май 2017 13:37

aisin2 писал(а):
Capo regime писал(а):
Anarchy писал(а):Кстати интересует кое что из доработок :
"- валы атмо 3S-GE с высоким подъемом" есть смысл ставить или как?)


Крутится на верху мотор легче с ними, тысяч после 5,5 так примерно. Это когда году в 2006 я на Ultimate настраивал после аналогичной замены валов.

Дополню) Вопрос к тем, кто имел дело с этим. Почему все так хотят засунуть атмо валы в турбо? Прочитав все наши подобные темы, нет вывода. Дело в бюджете? Ведь если верить книгам по моторам, профили кулачков для атмо и турбо совсем разные. Волновые колебания для наполнения совсем разные. Ресиверы разные. От ге валов клапана меньше зависают? И из за этого сверху кажется бодрее? Или дело в чем то другом?
По мне так надо улечшать продувку, полировать, совмещать окна, увеличивать диаметры, коллектор, пружинки тарелки. Любое из этих действий должно дать +.
Что делают атмо валы?


Так уже ведь разжевали все, даже тема была соответствующая.
Вложения
3S cams.JPG

Аватара пользователя
Dark Emperor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 сен 2013 21:44
Авто: Celica GT-Fоur

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Dark Emperor » 20 июн 2017 18:00

Capo regime писал(а):- блок управления двигателем Apexi Power FC SW-20 Pro с функцией ланча, настройка lexinz до 1.2

Привет
Нет желания махнуть Apexi Power FC SW-20 Pro на такие-же но не Pro с доплатой?

Capo regime
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 09 сен 2006 10:43
Авто: пешеход
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Capo regime » 27 июн 2018 15:07

Dark Emperor писал(а):
Capo regime писал(а):- блок управления двигателем Apexi Power FC SW-20 Pro с функцией ланча, настройка lexinz до 1.2

Привет
Нет желания махнуть Apexi Power FC SW-20 Pro на такие-же но не Pro с доплатой?


Абсолютно никакого.

Аватара пользователя
new
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 21 июн 2007 19:43
Авто: ST205
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение new » 28 июн 2018 11:19

а как там ланч ваще влючается-то? надо долго-долго лазить в тетрисе, чтоб врубить и так же долго, чтоб вырубить, или проводок какой есть, чтоб тумблер просто на него воткнуть?
О_о а тут че, писать че-то надо, да? :-)

Аватара пользователя
Отец_Сергий
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 14:49
Авто: ST-185 WIB, LeftHand
Откуда: Orel
Контактная информация:

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Отец_Сергий » 09 июл 2018 11:33

Искать духовность в клубах - это все равно что искать смысл жизни, ковыряясь в заднице

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение aisin2 » 09 июл 2018 17:29

Гонка должна быть легкой!
Этой машинке не помешает.
Как сказал великий Марк Синклер Винсент -Все что не мотор -Долой)
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Capo regime
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 09 сен 2006 10:43
Авто: пешеход
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: ST202 LHD 3S-GTE Inside

Сообщение Capo regime » 19 июл 2018 12:37

new писал(а):а как там ланч ваще влючается-то? надо долго-долго лазить в тетрисе, чтоб врубить и так же долго, чтоб вырубить, или проводок какой есть, чтоб тумблер просто на него воткнуть?


Абсолютно несложно - в одном месте выставляешь обороты ланча и каждый раз он включен, на нейтрали до отсечки не раскрутишь.
Кому медленно - сток 100-200 ехал 15.6 на давлении 1, сейчас 13,65 на 1.2.
И на видео водитель не я.


Вернуться в «Машины на продажу»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость