Меднение болтов для выпуска

Успешный опыт покупки, хороший сервис - поделись информацией с соклубниками
Аватара пользователя
dimann
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 09 май 2007 15:16
Авто: toyota
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Меднение болтов для выпуска

Сообщение dimann » 27 сен 2014 10:24

В принципе цинк от меди мало чем в плане коррозионной стойкости отличается, но цинк имеет свойство быстро выгорать (оцинкованную сталь нельзя резать болгаркой).
По этой причине весь крепеж турбин и выпускной системы в целом как правило омеднен. Гайки омедненные для турбин, выпуска нашел…а вот болты только чисто медные для стартеров и генераторов…Омедненный крепеж есть в Bosal'овском каталоге и заказывается через Экзист. Как омеднить болты и гайки в домашних условиях - уроки химии и физики в быту подробно на примере от моего соотечественника http://www.drive2.ru/b/1035185/#comments

Не забываем использовать смазку с медью. Солидол "испарится"- болты останутся медными. Если это не сделать, то медяшка затрется при затягивании

P.S. каталог медных болтов https://shoponline.wurthusa.com/wurthus ... group.jsp/ , но! чисто медный крепеж не обладает и половиной нужной прочности

Очистка ржавчины электролизом https://www.drive2.ru/c/828684/ , http://www.drive2.ru/l/1720631/

Человек думающий по русски, даже живущий в стране где есть ВСЕ…априори не может отупеть.
Спереди 2ZZ-GE, сзади 3S-GTE

Аватара пользователя
Jon1242
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 окт 2011 20:27
Авто: St205
Откуда: Долгопрудный

Re: Меднение болтов для выпуска

Сообщение Jon1242 » 29 сен 2014 14:57

А просто из нержавейки не продаются что ли?

Аватара пользователя
disen
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:14
Авто: TLC Prado 90
Откуда: Москва, Преображенка
Контактная информация:

Re: Меднение болтов для выпуска

Сообщение disen » 29 сен 2014 16:00

Jon1242 писал(а):А просто из нержавейки не продаются что ли?

нержавейка не пойдет для выпуска.
TLC Prado 90,1KZ-TE 3000CC DIESEL TURBO, 1999 г.

Аватара пользователя
Jon1242
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 окт 2011 20:27
Авто: St205
Откуда: Долгопрудный

Re: Меднение болтов для выпуска

Сообщение Jon1242 » 29 сен 2014 16:27

Это че эта непойдет?

Аватара пользователя
disen
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:14
Авто: TLC Prado 90
Откуда: Москва, Преображенка
Контактная информация:

Re: Меднение болтов для выпуска

Сообщение disen » 29 сен 2014 16:29

Jon1242 писал(а):Это че эта непойдет?

https://www.google.ru/?gws_rd=ssl
TLC Prado 90,1KZ-TE 3000CC DIESEL TURBO, 1999 г.

Аватара пользователя
Jon1242
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 окт 2011 20:27
Авто: St205
Откуда: Долгопрудный

Re: Меднение болтов для выпуска

Сообщение Jon1242 » 29 сен 2014 16:37

Почитал! Главное содержательно!

Аватара пользователя
Jon1242
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 окт 2011 20:27
Авто: St205
Откуда: Долгопрудный

Re: Меднение болтов для выпуска

Сообщение Jon1242 » 29 сен 2014 16:44

Не, про крепеж турбины соглашусь, но остальной то выпуск почему не собрать на нержавейке?
И до какого участка допустим необходимо собирать на омедненных, а с какого на на нерже?
Кстати разговаривал с одним сервисменом, отговаривал он от медного сперея на выпуске - пригорает намертво.

п.с. чего я зацепился то: собрал все на нерже, осталось собрать фронт, каталик ну и все что выше, и тут тема такая интересная...

Аватара пользователя
disen
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:14
Авто: TLC Prado 90
Откуда: Москва, Преображенка
Контактная информация:

Re: Меднение болтов для выпуска

Сообщение disen » 29 сен 2014 19:34

все собрано на 76 мм трубе от ТКР до конца, стянуто на обыкновенных болтах с медной смазкой. Проблем ни каких нет.
TLC Prado 90,1KZ-TE 3000CC DIESEL TURBO, 1999 г.

Аватара пользователя
Jon1242
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 окт 2011 20:27
Авто: St205
Откуда: Долгопрудный

Re: Меднение болтов для выпуска

Сообщение Jon1242 » 29 сен 2014 20:08

Болты на даунпайпе тоже на смазку садил? Не пригорели? Ну в смысле сколько пробегу откатал и они до сих пор откручиваются?
Если с обыкновенными болтами все норм, почему:
disen писал(а):нержавейка не пойдет для выпуска.
???

Аватара пользователя
disen
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:14
Авто: TLC Prado 90
Откуда: Москва, Преображенка
Контактная информация:

Re: Меднение болтов для выпуска

Сообщение disen » 29 сен 2014 22:20

Jon1242 писал(а):Болты на даунпайпе тоже на смазку садил? Не пригорели? Ну в смысле сколько пробегу откатал и они до сих пор откручиваются?
Если с обыкновенными болтами все норм, почему:
disen писал(а):нержавейка не пойдет для выпуска.
???

На дауне стоковые новые брал. Да закручивал на медную. Но не откручивал их давно, т.е. как поставил даун, а это уже 2-3 года прошло с момента как его менял.

Нержа мягкая.
TLC Prado 90,1KZ-TE 3000CC DIESEL TURBO, 1999 г.

Аватара пользователя
TwinS
Сообщения: 6375
Зарегистрирован: 23 сен 2008 20:38
Авто: ST205`94 г.
Откуда: г.Тюмень
Контактная информация:

Re: Меднение болтов для выпуска

Сообщение TwinS » 30 сен 2014 05:41

а вот у меня другая проблема.
горячая жопа тиал у турбы держицо на болтах из инконеля - inconel bolt
стоит такой болт 15 баксов, чот эта жабо душит...чего туда всунуть то чтобы норм было? )))
http://bgbonline.celicatech.com/#6th
http://gt4.mwp.id.au/
http://injectorservice.com.ua/home.php

Аватара пользователя
Jon1242
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 окт 2011 20:27
Авто: St205
Откуда: Долгопрудный

Re: Меднение болтов для выпуска

Сообщение Jon1242 » 30 сен 2014 09:33

disen писал(а):Но не откручивал их давно, т.е. как поставил даун, а это уже 2-3 года прошло с момента как его менял.

Короче не понятно прикипает она или нет.

disen писал(а):Нержа мягкая.

Так ведь и из нержавейки крепеж разный бывает. Ты же смотришь на маркировку на болтах из углеродистой стали там 8.8 или 10.9 и т.д. Так и здесь смотреть надо.
Взять А4-80 и хоть до мазолей обтянись ими, они сопоставимы с 8.8 но при этом естественно не так подвержены коррозии.
По делу там такое усилие и не нужно (имхо).

Аватара пользователя
disen
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:14
Авто: TLC Prado 90
Откуда: Москва, Преображенка
Контактная информация:

Re: Меднение болтов для выпуска

Сообщение disen » 30 сен 2014 10:17

Jon1242 писал(а):
disen писал(а):Но не откручивал их давно, т.е. как поставил даун, а это уже 2-3 года прошло с момента как его менял.

Короче не понятно прикипает она или нет.

disen писал(а):Нержа мягкая.

Так ведь и из нержавейки крепеж разный бывает. Ты же смотришь на маркировку на болтах из углеродистой стали там 8.8 или 10.9 и т.д. Так и здесь смотреть надо.
Взять А4-80 и хоть до мазолей обтянись ими, они сопоставимы с 8.8 но при этом естественно не так подвержены коррозии.
По делу там такое усилие и не нужно (имхо).

может ты и прав, если их брать по таким же характеристикам как и оцинкованные (8,8), но зачем?
TLC Prado 90,1KZ-TE 3000CC DIESEL TURBO, 1999 г.

Аватара пользователя
Jon1242
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 окт 2011 20:27
Авто: St205
Откуда: Долгопрудный

Re: Меднение болтов для выпуска

Сообщение Jon1242 » 30 сен 2014 10:48

disen писал(а):может ты и прав, если их брать по таким же характеристикам как и оцинкованные (8,8), но зачем?


Тоже сейчас собираю трассу 76. Естественно все болты в труху были, цинк на выхлопе, как я понял, обгорает.
Почитал на драйве бортовки - все собирают на нерже.
IMG_2180.JPG

Думаю перекрутить выпуск на медном спрее, там не сильно греется.
А вот ближе к турбине думаю использовать такую:
img.jpg

у нее раб. температура до 1200гр., против медной в 800гр.
IMG_2073.JPG

Аватара пользователя
disen
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:14
Авто: TLC Prado 90
Откуда: Москва, Преображенка
Контактная информация:

Re: Меднение болтов для выпуска

Сообщение disen » 30 сен 2014 11:17

Можно и на них конечно:
http://www.superbolt.ru/contacts/
http://grover-sk.ru/about/
http://www.mir-krepega.ru/nerg/

ПС:
Но родной выхлоп от HKS не комплектуется нержовейкой болтами, но он и не крепится к даун пайпу и тем более к ТКР, в сего лишь к фронт пайпу.

ПСС:
Может тоже заморочусь потом.
TLC Prado 90,1KZ-TE 3000CC DIESEL TURBO, 1999 г.


Вернуться в «Проверенное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя