прохору респект!

Успешный опыт покупки, хороший сервис - поделись информацией с соклубниками
Аватара пользователя
new
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 21 июн 2007 19:43
Авто: ST205
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: прохору респект!

Сообщение new » 26 фев 2009 14:42

нет, всего лишь пэйнт, обычный пэйнт. для таких как мамба, достаточно и его :-))))
О_о а тут че, писать че-то надо, да? :-)

Аватара пользователя
new
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 21 июн 2007 19:43
Авто: ST205
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: прохору респект!

Сообщение new » 28 фев 2009 20:35

Прохор, ну че, новые болтики сделал?
О_о а тут че, писать че-то надо, да? :-)

Аватара пользователя
Прохор
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 21:42
Авто: пешеход
Откуда: Алматы-Moscow

Re: прохору респект!

Сообщение Прохор » 01 мар 2009 15:22

Какие болтики?
"Если бюджета хватает на гонку – ее отменят или перенесут" (С)

"Не «вали на все деньги». Денег не хватит" (С)

"Рев мотора обратно пропорционален скорости автомобиля" (С)

Аватара пользователя
new
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 21 июн 2007 19:43
Авто: ST205
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: прохору респект!

Сообщение new » 01 мар 2009 16:23

болтики на шестерни.

а теперь немного критики. сегодня почуял запах бенза, открываю кампот - вроде луж нету, но фитинги на РДТ мокрые. несмотря на то, что гайки, обжимающие шланги, были затянуты полностью, шланги держали плохо, вращались от руки и легким движением были сдернуты ваще. после тренировки со слоями изоленты все же удалось их подтянуть, но затянуть их нормально довольно сложно. так что внимательно следите за затяжкой шлангов! для сравнения взял старые шланги с фитингами earls. итак, при одинаковом внутреннем диаметре налицо более качественная и толстая оплетка у брэнда, хотя здесь может это и не особо нужно:
Вложения
90301-152601.JPG
90301-152505.JPG
90301-152424.JPG
Последний раз редактировалось new 01 мар 2009 22:48, всего редактировалось 1 раз.
О_о а тут че, писать че-то надо, да? :-)

Аватара пользователя
new
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 21 июн 2007 19:43
Авто: ST205
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: прохору респект!

Сообщение new » 01 мар 2009 16:32

далее. фитинги. в общем отличий немного, как видно, качество и исполнение вполне нормальное, так что изделия эти вполне пригодны для использования на автомобилях toyota celica gt-four ;-)

что же касается шлангов, брэнд имеет ДВУХСЛОЙНОЕ стальное армирование, обрезав болгаркой лохматый край шланга, с трудом я надел на него гайку и затем прикрутил к уголку. сдернуть брэндовый шланг с фитинга мне не удалось, причем держатся они без всякой там подмотки и т.п., а вот кастом тюненх напротив, выдергивается довольно весело с щелчком как пробка от шампанского, при этом подмотка остается внутри гайки.

Прохор, это не наезд, а всего лишь мое личное мнение, без обид, думаю ты знаешь, что по мере возможности я стараюсь исключать предвзятость из моих отзывов.
Вложения
90301-153542.JPG
90301-153512.JPG
90301-153256.JPG
90301-152808.JPG
Последний раз редактировалось new 01 мар 2009 22:49, всего редактировалось 1 раз.
О_о а тут че, писать че-то надо, да? :-)

Аватара пользователя
rocky
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 27 апр 2008 19:51
Авто: 205
Откуда: спб

Re: прохору респект!

Сообщение rocky » 01 мар 2009 19:23

с бензином шутки плохи...спасибо нью..перед установкой рдт основательно подергаю руками за шланги.
кстати позырь потом не разъедает ли бензин резину внутри шлангоф.?
с 1 марта товарищи!!! с днем весны!!!
прохор! как дила? седня прощеное воскресенье- ты уж прости што опять с неудобным вопросом....

какие болты?)))
205

Аватара пользователя
Прохор
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 21:42
Авто: пешеход
Откуда: Алматы-Moscow

Re: прохору респект!

Сообщение Прохор » 01 мар 2009 21:00

Нью, 100% неверно были зафиксированы шланги.
Это точно.

Потому что у нас ничего не слетает и не сдергивается.

Потому - твое наблюдение не могу считать объективным, не принимаю.
Ищи проблему в себе.

Если у кого-то есть сомнения - могу специально снять кино, где с нуля соберем шланг с фитингом.
И будем потом пытаться вырвать шланг из фитинга.

Нечестный у тебя пост, бяку сказал, которая необъективна, а люди начнут теперь на измену садиться.

Потому - учись правильно фиксировать шланг (ручками), и - требую - публично отзывай свой пост.
Тебе легко брякнуть из-за своей криворукости, а нам потом за ни за что отмазываться - не согласен.

Насчет слоев армирования - РДТ-кит наш стоит 135 баксов, можем предлагать его за 170, не вопрос, все равно будет дешевле брэндов. При большей стоимости заменим шланги SI100 на SI300. Там армирование и бронирование мощнее.

И, кстати - шланги мы не производим. А закупаем и юзаем как комплектующие.

Короче, требую отзыва поста.
"Если бюджета хватает на гонку – ее отменят или перенесут" (С)



"Не «вали на все деньги». Денег не хватит" (С)



"Рев мотора обратно пропорционален скорости автомобиля" (С)

Аватара пользователя
Прохор
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 21:42
Авто: пешеход
Откуда: Алматы-Moscow

Re: прохору респект!

Сообщение Прохор » 01 мар 2009 21:03

Да - и еще:

Теперь уже просьба/требование ко всем:


- если у Вас при установке деталей возникают какие-то проблемы, просьба сначала обратиться ко мне за техподдержкой и разъяснениями, прежде чем из-за своей неквалифицированности писать незаслуженные предъявы.

Потому что сказать легко, а нам просто так расхлебывать - более чем неинтересно.
"Если бюджета хватает на гонку – ее отменят или перенесут" (С)



"Не «вали на все деньги». Денег не хватит" (С)



"Рев мотора обратно пропорционален скорости автомобиля" (С)

Аватара пользователя
Прохор
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 21:42
Авто: пешеход
Откуда: Алматы-Moscow

Re: прохору респект!

Сообщение Прохор » 01 мар 2009 21:08

ЗЫ - Очень возмущен действиями Нью.

Сначала научиться надо ручками работать, а потом уже к клаве подходить.
"Если бюджета хватает на гонку – ее отменят или перенесут" (С)



"Не «вали на все деньги». Денег не хватит" (С)



"Рев мотора обратно пропорционален скорости автомобиля" (С)

Аватара пользователя
new
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 21 июн 2007 19:43
Авто: ST205
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: прохору респект!

Сообщение new » 01 мар 2009 22:07

только что предпринял несколько новых попыток зафиксировать шланги. итог: да, на 1.5-2 витка изоленты они затягиваются нормально и выдерживают такое же усилие на отрыв как и двухслойные. возможно шланги были в бензине и изолента плохо к ним липла, возможно я погорячился, возможно недостаточно опыта сборки фитингов, да и дома в тепле собирать фитинг гораздо удобнее, чем согнувшись под капотом на улице. так что согласен, эту часть своего поста я отзываю :-)

однако думается будет не лишним предложить два варианта рдт-кита: с одно- и двухслойным армированием на выбор покупателя. лично я за двухслойный, не стоит тут экономить.

Прохор, я обеими руками за твое предприятие, но мне (и не только мне) хочется, чтобы качество твоих деталей ВСЕГДА соответствовало качеству брэндов, а не через раз. и чтобы пожелания юзеров учитывались при производстве следующих партий товара. ждем от тебя новых вещей.
О_о а тут че, писать че-то надо, да? :-)

Аватара пользователя
Прохор
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 21:42
Авто: пешеход
Откуда: Алматы-Moscow

Re: прохору респект!

Сообщение Прохор » 01 мар 2009 22:29

Нью, шланги садятся намертво и без изоленты.
Если что.

Честно, я не знаю, как на пальцах словами объяснить правильный процесс одевания шланга на фиттинг, может, и вправду, кино снять?
Чтобы наглядно было видно?

Пока так - пробуйте разные варианты, не голова, так руки поймут, как правильно это делать.
Основной нюанс - не надо красную обжимающую часть закручивать до упора в синюю часть, между гайкой синей части и срезом красной части д.б. зазор, т.е. красную часть крутим до дохода среза до конца резьбы, не далее.
И еще - перед закручиванием надо убедиться, что оплетка находится вровень с резиновой частью шланга, что кончик резиновой части не торчит из оплетки, они вровень должны быть.

По поводу слоев - мы в ралли на одном гоняем и не жужжим, потому - особого смысла не вижу.

А у нас нагрузки механические на порядки серьезней чем у кого бы-то ни было тут и на 99% форумов вообще. С этим, думаю, никто, кто хоть на грамм представляет, что есть ралли, не поспорит, йес?

Если все верно сделано, то и одного слоя оплетки хватит для любых сракерских и не сракерских нужд.
"Если бюджета хватает на гонку – ее отменят или перенесут" (С)



"Не «вали на все деньги». Денег не хватит" (С)



"Рев мотора обратно пропорционален скорости автомобиля" (С)

Аватара пользователя
blader
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 30 янв 2007 15:11
Авто: st205 '97
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re:

Сообщение blader » 01 мар 2009 22:47

to new:

вот цитата с 10 страницы из моего сообщения про установку РДТ

blader писал(а): армированный шланг на подачу из набора не понравился, был заменен на более качественный, шланг на обратку использовался из комплекта
ex. ST202 SSII

Аватара пользователя
new
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 21 июн 2007 19:43
Авто: ST205
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: прохору респект!

Сообщение new » 01 мар 2009 22:55

резину смотрел, вроде не разбухает и не мажется.
О_о а тут че, писать че-то надо, да? :-)

Аватара пользователя
Прохор
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 21:42
Авто: пешеход
Откуда: Алматы-Moscow

Re: прохору респект!

Сообщение Прохор » 01 мар 2009 23:07

Ну вы ваще офигели.
"Если бюджета хватает на гонку – ее отменят или перенесут" (С)



"Не «вали на все деньги». Денег не хватит" (С)



"Рев мотора обратно пропорционален скорости автомобиля" (С)

Аватара пользователя
rz
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 26 июл 2006 16:50
Авто: H3
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: прохору респект!

Сообщение rz » 02 мар 2009 00:29

Прохор, лично я тоже могу подтвердить что шланги и фитинги в том виде, что идут крайне ненадежные. Оба комплекта, что брали у тебя собрали на шлангах и фитингах EARL'S по соображениям безопасности.
Не писал свой пост, чтобы не быть предвзятым, но теперь думаю есть смысл написать свои мысли. Поверь, что мы не первую армированную линию собрали и замечу что НИОДНА нас не подвела.
You can't polish a turd
Настройка любых автомобилей на мощностном стенде
Официальный дилер Haltech, Vi-Pec, Link, Aquamist, AEM, Injector Dynamics, Clutchmasters, Phormula, Magnacharger, Mizu. Поставщик царского двора www.all4turbo.com


Вернуться в «Проверенное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость